Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей дошкольника с нарушением зрения |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 2 Глава1.Психологическая характеристика детей с нарушением зрения 4 1.1. Влияние нарушений зрения на психику 4 1.2. Особенности эмоционально-волевой сферы слабовидящего ребенка 8 1.3. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида 11 Глава2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей дошкольника с нарушением зрения 17 2.1. Молодые родители, воспитывающими детей с нарушениями зрения 17 2.2. Современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей с нарушением зрения 24 Заключение 33 Литература 34 Введение |
Описание работы: | Введение Характеристика детей с нарушением зрения кардинально отличается от характеристики их здоровых сверстников. Для таких деток основные действия весьма сложны, что существенно снижает двигательную активность, а это соответственно сдерживает развитие естественных способностей ребенка. Если у ребенка возникли проблемы со зрением, нужно обязательно развивать его воображение, а также необходимо обратить особое внимание на мышление таких деток. Каждый родитель должен понимать, что характеристика детей с нарушением зрения в дальнейшем может стать настоящей жизненной проблемой. Семья – это особый мир, внутри которого разворачиваются индивидуальные счастливые и несчастливые истории человеческих взаимоотношений, формируется либо деформируется личность ребенка. Для ребенка, имеющего дефект психического или соматического характера, семья, как первичное, наиболее эмоционально значимое пространство жизнедеятельности, должна выполнять свое базовое предназначение – стать для него своеобразной коррекционно-развивающей средой, обеспечивающей компенсацию дефекта. Включаясь в такую среду, ребенок с ограниченными возможностями здоровья учится возмещать свои природные недостатки, обретает возможность справиться с возрастными задачами иными путями. Однако жизнь большинства семей, в которых рождается такой ребенок, сопровождается целым рядом деструктивных переживаний (вины, разочарования, страха, одиночества, душевной боли, отчаяния), и родители зачастую сами нуждаются в психологической помощи, не имея ресурсов для создания условий, способствующих его адаптации и развития. Именно поэтому особая деятельность по психолого-педагогическому сопровождению таких семей является востребованной и актуальной. Целью данной работы является изуение психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с нарушением зрения. Задачами работы являются; • Выявить влияние нарушений зрения на психику • Рассмотреть особенности эмоционально-волевой сферы слабовидящего ребенка • Описать комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида • Охарактеризовать подходы молодых родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения • изучить современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей с нарушением зрения |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 550 ₽ |
Уникальность: | 40-45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00