Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Методика развития скоростных качеств у юных хоккеистов в возрасте 12-14 лет |
Предметная область: | Дипломная работа, Физическая культура |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1 Психологическая и физиологическая характеристика подросткового возраста 6 1.1 Анатомо-физиологические и психологические особенности развития детей подросткового возраста 6 1.2 Особенности физического развития и двигательной активности детей подросткового возраста 12 Глава 2 Особенности учебно-тренировочного процесса у хоккеистов в возрасте 12-14 лет 20 2.1 Воспитание физических качеств у хоккеистов 20 2.2 Особенности развития скоростных качеств у юных хоккеистов 12-14 лет 28 Глава 3 Организация и результаты исследования 38 3.1 Организация и методы исследования 38 3.2 Результаты исследования и их обсуждение 45 Заключение 50 Список использованной литературы 54 Приложения 58 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. В течение последних нескольких лет вопросы физического воспитания все в большей степени привлекают внимание педагогов, медицинских работников и родителей детей всех возрастов. Данный факт не случаен. Известно, какое колоссальное значение имеет правильно организованное физическое воспитание для укрепления здоровья детей, гармоничного физического развития, улучшения работоспособности их организма и расширения функциональных возможностей. Воспитание физически полноценных детей - основная цель педагога и для этого ему необходимо использовать все возможные средства и методы воспитания. Данная задача является первостепенной, и в наши дни приобретает особую актуальность. Современные тенденции развития хоккея обусловили необходимость воспитания комплекса качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, однако главенствующее место отводится именно скоростным способностям. Вместе с этим данные тенденции предъявили хоккеистам определенное требование: умение использовать данное физическое качество как средство повышения эффективности игры. Естественно, что развить скоростные способности до высокого уровня может не каждый занимающийся хоккеем. Поэтому задача тренера сводится к максимально допустимому для каждого спортсмена возможному уровню развития скорости. Важно, чтобы высокий уровень скоростных способностей сочетался с качеством выполнения приемов владения шайбой и с эффективностью тактических действий. Научная новизна: анализом особенностей физической подготовки детей подросткового возраста занимались такие исследователи, как Л.П. Матвеев, З.И. Кузнецова, В.П. Лесгафт, А.М. Максименко и др. Однако проведенный анализ литературных источников показал, что в данных исследованиях в недостаточной степени изучена методика развития скоростных способностей у юных хоккеистов 12-14 лет. Объект исследования – развитие скоростных способностей хоккеистов 12-14 лет. Предмет исследования – методика развития скоростных способностей хоккеистов 12-14 лет. Цель данного исследования – проанализировать особенности методики развития скоростных способностей хоккеистов 12-14 лет. Гипотеза исследования: правильно выбранная методика развития скоростных способностей хоккеистов 12-14 лет позволяет не только повысить уровень развития данного физического качества спортсменов, но и способствует совершенствованию уровня игры в целом. Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть анатомо-физиологические и психологические особенности развития детей подросткового возраста 2. Выявить особенности физического развития и двигательной активности детей подросткового возраста 3. Проанализировать воспитание физических качеств у хоккеистов 4. Изучить особенности развития скоростных качеств у юных хоккеистов 12-14 лет 5. Провести исследование уровня развития скоростных способностей у хоккеистов 12-14 лет 6. Проанализировать полученные результаты Решение данных задач производилось поэтапно. На первом этапе была проанализирована научно-методическая литература по исследуемой проблеме и сделаны соответствующие выводы. На втором этапе была описана организация и методика исследования. На третьем этапе были проанализированы полученные результаты и разработаны рекомендации по повышению эффективности развития скоростных способностей хоккеистов 12-14 лет. При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения, контрольные тесты по физической культуре. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в педагогической практике работников школьных учреждений и ДЮСШ нашей страны. Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, трех глав, подразделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения. |
Объём работы: | 50-69 |
Цена: | 6600 ₽ |
Уникальность: | 65-70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00