Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Порядок формирования цен на услуги и совершенствование данного механизма

Тема работы: Порядок формирования цен на услуги и совершенствование данного механизма
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Экономика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Экономическая сущность цены 4

2. Формирование цены на рынке услуг 8

Заключение 8

Список использованных источников и литературы 8

Описание работы:

Большинство отечественных предприятий и организаций сферы услуг, производящих новую (инновационную) продукцию, разрабатывают определенную политику в области ценообразования, позволяющую активно воздействовать, как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли.Проведение гибкой ценовой политики предполагает преодоление сложностей управления ценой инновационной продукции, на формирование которой воздействуют различные факторы внутреннего и внешнего порядка.

Основным преимуществом такой классификации является возможность применять различные подходы к управлению этими факторами с помощью различных методов сбора и обработки информации, ее детализации, а также различных подходов к управлению неопределенностью. В этой связи исследование теоретических подходов к детерминантам ценообразования новой продукции в сфере услуг, существующих в зарубежной маркетинговой литературе, представляется целесообразным. Все это объясняет актуальность выбранной темы реферата.

Целью реферата является изучение порядка формирования цен на услуги и совершенствование данного механизма.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) изучить экономическую сущность цены и процесса ее формирования;

2) изучить особенности формирования цены на рынке услуг;

3) изучить основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, работающие в сфере услуги и основные направления решения этих проблем.

В ходе теоретического изучения обозначенной темы были исследованы труды ученых Беспалова Д.Э., Ионова А.Ф., Клочковой Е.Н., Ковалева В.В., Лопаревой А.М., Мокий М.С., Растовой Ю.И., Русак Н.А., Строганова А.В., Трегуба И.В и Юрченко В.Ю. Эти исследователи предприняли попытки систематизировать подходы к определению цены на рынке услуг и процессу ее формирования.

1. Экономическая сущность цены

Любая коммерческая организация (предприятие) самостоятельно устанавливает цены на свои товары, услуги и работы. Цена является важнейшим критерием при принятии, как потребительских, так и управленческих решений. А говоря в целом, то нас со всех сторон обступают цены за продукции. За съемное жилье мы платим аренду, за собственное вносим квартирную плату, за получение образования – плату за обучение, в больнице, как правило, выплачиваем врачу вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы потребителям (покупателям), т.к. невозможно будет удачно продать продукцию на рынке. Следовательно, вопрос касательно цены и ценообразования является важным и значимым, а грамотная ценовая политика – главным показателем эффективно-результативной деятельности организации (предприятия).

Цена является одной из важнейших и наиболее сложных экономических категорий товарного производства. Цена как экономическая категория отражает экономические отношения между производителем и потребителем, между продавцом и покупателем товара по поводу его производства и реализации. Т.е. согласно общеизвестной теорией «Цена – количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое продавцом за единицу товара или услуги». Т.е. цена– денежное выражение стоимости товара; формируется на мировом и государственном рынках .

В целом определению категорией цены, ее сущности и роли в экономике занимались многие отечественные и зарубежные научные деятели. За долгий период исследования сформирована значительная теоретическая база в данной области, приведем некоторые из них и представим их в таблице 1.

Цена: 400 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru