Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Оформление

Тема работы: Оформление
Предметная область: Часть работы, Связь с общественностью
Краткое содержание:

Введение 3

1 Понятие рекламы, особенности социальной рекламы, психологическое воздействие рекламы 5

1.1 Определение рекламы, функции, виды и психологическое воздействие 5

1.2 Социальная реклама в системе УОО 8

1.3 Факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы, психология мотивации в рекламе 11

1.4 Методы оценки психологического воздействия рекламы 15

2. Разработка и анализ социальной рекламы на примере общественной организации Всемирный фонд дикой природы 20

2.1 Анализ социальной рекламы общественной организации Всемирный фонд дикой природы 20

2.2 Направления рекламного воздействия, цели и задачи рекламного продукта. Особенности основной и второстепенной целевой аудитории 22

2.3 Особенности разработки социальной рекламы Всемирный фонд дикой природы 24

2.4 Анализ психологического воздействия социальной рекламы 25

Заключение 30

Библиографический список 32

Описание работы:

Актуальность настоящей работы обусловлена вниманием обществен-ности к социальной рекламе. Внимание к социально-полезной, социально-этичной рекламе хорошо согласуется с концепцией социального этичного маркетинга. На сегодняшний день одной из наиболее значительных задач в области рекламной коммуникации является поиск новых способов усиления психологической эффективности социальной рекламы, так как именно пси-хологическая эффективность играет решающую роль при воздействии рек-ламы на потребителя. На данный момент печатная и наружная реклама явля-ются одними из самых эффективных методов воздействия на потребителя, потому что они встречаются почти во всех сферах присутствия потребителей, следовательно, охват аудитории достаточно большой. Но, тем не менее, до-верие к традиционным носителям со временем падает, поэтому наиболее ак-туально рассматривать практические способы усиления психологической эффективности социальной рекламы.

Если говорить, что реклама лишь информирует, а не создает потреб-ность в товарах, что право выбора всегда остается за потребителем, то это будет не совсем так. В основе любых рекламных сообщений всегда лежит манипулирование потребительским поведением. Реклама в целом - это вовсе не только информация, как это может показаться сначала. Реклама - это именно психологическое программирование людей, ведь в конечном итоге люди должны сделать то, к чему призывает данная реклама.

Психологическое воздействие - критерий, говорящий о том, насколько успешно реклама воздействует на сознание человека и, соответственно, на его готовность приобрести рекламируемый товар или услугу. Иногда вместе с продуктом реклама навязывает представление об идеале: оптимальном об-разе жизни, канонической внешности, наилучшем устройстве семьи. Несов-падение представлений потребителя с тем, что ему навязывает реклама, за-ставляет последних не «отвергать» такую рекламу, именно поэтому важно на начальном этапе точно определить целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем реклама не теряла своей эффективности. Анализ эффективности рекламы да-ёт возможность более профессионально организовывать её процесс, ведь, та-ким образом, повышаются качественные характеристики коммуникации, всё это позволят в большей мере увеличить психологическую и экономическую эффективность. Однако определить реальную эффективность рекламы, вы-раженную в конкретных цифрах, очень сложно, так как действие рекламы растягивается во времени.

Степень разработанности темы. Данной тематике посвящено множество научных трудов ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области социальной рекламы и психологии: А.Н. Лебедев и А.К. Боковиков «Экспериментальная психология в российской рекламе». Книга освещает вопросы применения экспериментальной психологии в российской рекламе, рассматривает нравственные проблемы российской рекламы и их истоки (1). Р.И. Мокшанцев в книге «Психология рекламы» излагает практический и теоретический материал, который сделает рекламные сообщения наиболее коммерчески и психологически эффективными (2). Книга Р. Харриса «Психология массовых коммуникаций» рассказывает о способах воздействия на человека средств массовой информации, о самих механизмах, и о том, как избежать влияния ложных стереотипов (3). Учебное пособие Д.Я. Райгородскjuj «Психология и психоанализ рекламы» посвящено вопросам применения психологии в российской социальной рекламе. В доступной форме описаны методики и способы воздействия на потребителя, с учётом особенностей потребителей, так же даны методы определения рекламного воздействия (4). Книга Г. Николайшвили «Социальная реклама» систематизирует теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Во всех аспектах рассматривается российская социальная реклама, так же предложены анализы некоторых рекламных кампаний (5).

Объект исследования - социальная реклама.

Предметом исследования является психологические приёмы социаль-ной рекламы.

Целью настоящей работы является анализ психологического воздейст-вия социальной рекламы.

Для достижения выше указанной цели были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть определение рекламы, функции, виды и психологи-ческое воздействие.

2. Изучить понятие социальной рекламы в системе УОО.

3. Выявить факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы, психология мотивации в рекламе.

4. Изучить методы оценки психологического воздействия рекламы.

5. Провести анализ социальной рекламы общественной организации Всемирный фонд дикой природы.

6. Выявить направления рекламного воздействия, цели и задачи ре-кламного продукта. Особенности основной и второстепенной целевой ауди-тории.

7. Определить особенности разработки социальной рекламы Все-мирный фонд дикой природы.

8. Провести анализ психологического воздействия социальной рек-ламы.

Методы исследования, примененные в курсовой работе, включают ме-тоды системного и общенаучного исследования, методы работы с текстами, такие как анализ научной литературы и периодических изданий; сравнитель-ный анализ, дифференциация, метод обобщения и описания.

Цена: 350 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru