Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Использование сети Internet в коммерческих целях на примере банковской системы обслуживания

Тема работы: Использование сети Internet в коммерческих целях на примере банковской системы обслуживания
Предметная область: Дипломная работа, Информатика
Краткое содержание:

Введение 4

I Аналитическая часть 4

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 4

1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 4

1.1.2. Организационная структура управления предприятием 4

1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 4

1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 4

1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 4

1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 4

1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 4

1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 4

1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 4

1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 4

1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 4

1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 4

1.4. Обоснование проектных решений 4

1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 4

1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 4

1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 4

II Проектная часть 4

2.1. Разработка проекта автоматизации 4

2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 4

2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 4

2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 4

2.2. Информационное обеспечение задачи 4

2.2.1. Информационная модель и её описание 4

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 4

2.2.3. Характеристика результатной информации 4

2.3. Программное обеспечение задачи 4

2.3.1. Общие положения 4

2.3.2. Структурная схема пакета 4

2.3.4. Описание программных модулей 4

2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 4

III Обоснование экономической эффективности проекта 4

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 4

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 4

Заключение 4

Список использованных источников 4

Описание работы:

Системы электронного документооборота (СЭД) предназначены для решения задач управления документами: хранение и обеспечение доступа, поиск, регистрация, согласование, контроль исполнения и пр. Требования заказчиков к системе в первую очередь зависят от вида деятельности организации: документооборот для государственного органа, банковской организации или архива различаются. Для государственных организаций наиболее важным является регистрация и контроль исполнения поручений по документам, для архивов важны возможности поиска и структурирования информации, для банков – работа с досье клиентов и интеграция с АБС (автоматизированной банковской системой). Функциональные возможности СЭД зависят также от размера организации: в небольшой компании один сотрудник регистрирует документы, а также отмечает факт их исполнения, и нет смысла в создании разных рабочих пространств и передачи документа между сотрудниками. В то же время в большой организации одни сотрудники занимаются регистрацией, другие согласованием, третьи исполнением и пр., что требует создания отдельных «рабочих пространств» и решения задачи разграничения доступа к документу. Фактически, одну и ту же реализацию функции «регистрации и контроля» нельзя использовать и в небольшой и в крупной компании: в небольшой потребуется выполнять «слишком много кликов», в крупной – невозможно обеспечить корректный доступ к документу. С учетом вышесказанного можно говорить о том, что универсальных решений для автоматизации работы с документами на самом деле не существует. Есть «базовый набор» функций, выполняемых СЭД, но реализация каждой функции будет зависеть от конкретного заказчика (сферы деятельности, размера организации, правил и регламентов и пр.)

В современной организации системы электронного документооборота становятся обязательным элементом ИТ-инфраструктуры. С их помощью повышают эффективность деятельности коммерческие компании и промышленные предприятия, а в государственных учреждениях на базе технологий электронного документооборота решаются задачи внутреннего управления, межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением. Общепринятой аббревиатурой является СЭД, хотя наравне с ней также используются САД (система автоматизации делопроизводства), СЭДО (система электронного документооборота) и САДО (система автоматизации документооборота).

Объект исследования – банк «ВТБ-24». Предмет исследования – документооборот банка «ВТБ-24»

Цель исследования – создать проект автоматизации взаимодействия с клиентами с применением средств сети Интернет в банке «ВТБ-24».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Построить функциональную модель деятельности банка «ВТБ-24»;

2. Определить информационные потребности персонала при выполнении их должностных обязанностей.

3. Выработать набор требований к внедряемой системе;

4. Осуществить подбор программных средств для реализации проекта информационной системы;

5. Разработать мероприятия, связанные с внедрением информационной системы;

6. Рассчитать основные выгоды от внедрения системы электронного документооборота.

Практическая значимость работы заключается в снижении трудовых и временных затрат за счет автоматизации управленческих процессов.

При написании выпускной квалификационной работы использовались научные труды следующих авторов: Аверченков В. И., Белов А.А., Гвоздева В.А., Комагоров В. П., Корнеев И.К., Машурцов В.А., Кузнецов И.Ф., Кузьменко Н.В., Михеев Е.В., Шерыхалина Н.М., Шерыхалин О.И.

Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, трех основных глав, Заключения, Списка использованной литературы, Приложений.

Объём работы: 67
Цена: 11000 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru