Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | (курсовая) |
Предметная область: | Часть работы, Педагогика |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ЖИЗНИ 3 1.1 Современные представления и подходы к определению понятия «метод обучения». Функции методов обучения 3 1.2 Классификации методов обучения 3 2 ГЛАВА АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ЮУрГУ 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК 3 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современная экономическая и социальная ситуация предъявляет к образовательному процессе множество требований: процесс обу-чения и содержание образования должны развивать в личности обучающегося мобильность, стрессоустойчивость, умение мыслить четко и быстро, постоянно стремиться к самосовершенствованию и т.д. Таким образом, основной целью любой педагогической деятельности является необходимость способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию лич-ности обучающегося. Для того чтобы достичь данной цели педагогами приме-няются самые различные методы обучения, от правильности выбора которых зависит результат обучения. Сложность выбора метода обучения обуславлива-ется многогранностью самого понятия и соответствующим этому разнообрази-ем методов обучения. Существует множество методов обучения, каждый из ко-торых ориентирован на свой путь обучения и на свой результат. Есть методы ориентированные на самостоятельное освоение обучающимся необходимой информации, методы, когда в педагогическом процессе педагог находиться в активной позиции, а обучающийся в пассивной, методы, при которых включен-ным в образовательную деятельность оказываются и обучающиеся и педагоги. Но при этом, главным определяющим качества методы обучения является то, сколько каналов восприятия информации он задействует, так как при задейст-вовании всего одного канала восприятия уровень усвоения информации непре-менно снижается. Такое многообразие методов обучения позволяет не только максимально полно донести до обучающегося необходимую информацию, но и заинтересовать его в ее получении и усвоении. Соответственно, весьма акту-альными является изучения методов обучения в жизни, а также особенностей выбора наиболее оптимального метода обучения. Цель работы – изучить педагогические методы обучения в жизни. Задачи работы: 1. Провести теоретико-методологическое исследование педагогических методов обучения в жизни; 2. Изучить современные представления и подходы к определению поня-тия «метод обучения», обозначить функции методов обучения; 3. Проанализировать существующие классификации методов обучения. Объект исследования – методы обучения. Предмет исследования – содержание методов обучения. Результаты работы Проведенное в данной работе исследование позволит выявить основное содержание методов обучения и соответствующие этому содержанию класси-фикации. Подробное исследование данной информации позволит выявить ос-новные критерии выбора наиболее оптимального метода обучения в зависимо-сти от содержания изучаемого предмета и от ожидаемого результата обучения. |
Объём работы: | 5 |
Цена: | 375 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00