Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование корпоративного имиджа в учреждениях социально-культурной сферы.

Тема работы: Формирование корпоративного имиджа в учреждениях социально-культурной сферы.
Предметная область: Курсовая работа, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические особенности формирования имиджа 5

1.1 Понятие имидж 5

1.2 Особенности понятия корпоративного имиджа 11

Вывод по 1 главе 22

Библиографический список

Описание работы:

Введение

В настоящее время рост внимания к проблеме формирования и управления корпоративным имиджем неслучаен, т.к. развитие корпоративного имиджа становится необходимым условием достижения хозяйствующим субъектом устойчивого и продолжительного делового успеха. В этих условиях корпоративный имидж является одним из стратегических факторов развития промышленного предприятия, обеспечивающий конкурентоспособность предприятия, повышающий его стоимость.

Следует отметить, что задача управления корпоративным имиджем предприятия на сегодня является малоизученной. В данной статье автором предлагается рассмотреть работы следующих авторов: Попова В.В., Алешиной И.В., Ситникова А., Вишняковой М. Анализ работ данных авторов показал, что различные авторы предлагают методики в различной степени отличающиеся друг от друга.

Термин «имидж» (от англ. «image») начал активно использоваться в России примерно с середины 90-х годов прошедшего века. «Отражение в психике человека в виде образа тех или иных характеристик объекта или явления» - это определение объяснили как «образ», понимаемый как совокупность не только «материальных» характеристик объекта, но и «идеальных» его характеристик. Сегодня имидж используется применительно не только к политикам, медийным лицам, к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям.

Когда у потребителя складывается определенное мнение о товаре, фирме или о какой-то услуге, то это сформированное в сознании или подсознании отношение, как и любое отношение человека к чему-либо, определяет его готовность действовать применительно к этому объекту определенным образом. На языке психологов такая готовность называется психологической установкой. Значит, сложившееся о чем-либо мнение окружающих будет определять их психологическую готовность действовать в отношении этого объекта определенным образом, причем действовать подчас на подсознательном уровне.

Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он потребителям или нет. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но когда он есть, то обязательно это ощущается. Имидж, который разрабатывается в первые дни создания новой компании, в значительной степени определяет ее репутацию на перспективу. Создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать товар как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев в деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе, то не приходится удивляться, что эта высокая значимость имиджа для успеха организации.

Цель курсовой работы является формирование корпоративного имиджа в учреждениях социально-культурной сферы.

Объект курсовой работы: имидж в учреждениях социально-культурной сферы.

Предмет курсовой работы: формирование корпоративного имиджа в Новокошкульский сельский дом культуры.

Задачи курсовой работы:

- провести анализ научной литературы;

База исследования: Новокошкульский сельский дом культуры

Объём работы: 20
Цена: 425 ₽
Уникальность: 30-40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru