Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Ярмарки и выставки как средства продвижения товаров

Тема работы: Ярмарки и выставки как средства продвижения товаров
Предметная область: Реферат, Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Ярмарка как способ продвижения товара 3

2. Выставка как средство рекламного продвижения товара 3

Заключение 3

Список литературы 3

Описание работы:

Введение

В настоящее время термины «ярмарка» и «выставка» приобрели настолько близкое значение, что часто они используются как синонимы.

В маркетинге торговая ярмарка или ярмарка-выставка трактуется как кратковременное, периодически проводимое мероприятие, как правило, в одном и том же месте, с целью привлечения значительного числа фирм - экспонентов одной или нескольких отраслей, которые представляют лучшие образцы своих товаров – экспонатов для демонстрации, ознакомления и последующего заключения взаимовыгодных торговых сделок.

Выставки и ярмарки являются уникальным инструментом маркетинговых коммуникаций с точки зрения предоставляемых ею средств продвижения продукции и многоплановости воздействия на потенциальных покупателей.

Выставки и ярмарки позволяют организации показать свои товары целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов с помощью торгового персонала, способствуют получению большого количества информации о конкурентах и помогают наладить взаимоотношения.

Многие предприятия осуществляют сбыт продукции посредством собственных возможностей. Именно поэтому так важно использовать все возможные средства для продвижения продукции, в том числе и ярмарочно-выставочную деятельность, чем и обусловливается актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является изучение проведения ярмарки и выставки как средства продвижения товаров. Для достижения постеленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) Рассмотреть проведение ярмарки как способа продвижения товара;

2) Изучить выставку как средство рекламного продвижения товара.

Объём работы: 15-19
Цена: 225 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru