Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Маркетинг.

Тема работы: Маркетинг.
Предметная область: Контрольная работа, Маркетинг
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. План проведение конкурентного анализа 5

2. Проведение конкурентного анализа 6

2.1 Краткая характеристика ЗАО «Тандер» 6

2.2 Оценка внутренней среды организации 7

2.3 Анализ внешней среды 7

2.4 Оценка позиционирования организации ЗАО «Тандер» 9

2.5 Выводы по конкурентному анализу 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Без эффективного маркетинга не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.

Предприятие торговли – это организация деятельности с целью производства продукции или оказания услуг и с последующим получение прибыли.

Предприятие торговли является полноценной экономической единицей и занимает центральное место в экономико-хозяйственной деятельности любого государства. Именно на базе понятия предприятия выявлены такие понятия, как воспроизводство, окупаемость, самоокупаемость, фондоемкость и фондоотдача.

От того, как эффективно работает предприятие, как стабильно ее финансовое состояние, зависит стабильность и продуктивность всей национальной экономики.

Предприятие торговли – это самостоятельный финансово-хозяйственный субъект, производящий продукцию или оказывающий услуги с целью удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли.

Целью работы является конкурентный анализ (на примере ЗАО «Тандер»).

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

1. Изучить основные теоретические аспекты конкурентного анализа

2. Изучить методы конкурентного анализа на предприятии.

3. Проанализировать деятельность ЗАО «Тандер».

Объектом работы является ЗАО «Тандер».

Предметом работы является конкурентный анализ розничной сети ЗАО «Тандер».

В отечественной литературе проблематику маркетинга в организации можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.

Зарубежная литература о маркетинге представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана.

Объём работы: 15-19
Цена: 400 ₽
Уникальность: 40-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru