Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

СМИ в условиях глобального общества.

Тема работы: СМИ в условиях глобального общества.
Предметная область: Доработка курсовой, Социология
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Глава 1. Глобализация как причина информационной революции 4

1.1 Глобализация как явление современного мира 4

1.2. Информационные революции и их роль в развитии общества 4

1.3 Влияние глобализации на культуру 4

Глава 2. Тенденции в развитии СМИ в условиях глобального общества 4

2.1 Глобализация медиа: российский контекст 4

2.2 Печатный сегмент средств массовой информации в условиях глобализации 4

2.2 Интернет как универсальное медиа эпохи глобализации 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Введение

В настоящее время человечество выходит на новый уровень развития с тенденцией глобализации во всех сферах человеческой деятельности. Глобализация – это процесс постепенного объединения разнородных культур в одну, стирание культурных, этнических границ. В результате этого процесса мир приобретает новые характеристики, стремясь к слиянию народов, наций, исчезновению культурных различий.

Общество претерпевает серьезные перемены, как технические, так и социальные и культурные. Стремительное распространение потенциала техники оказывает воздействие на все стороны социальной жизни, а также и на информационную сферу, без которой не обходится современное общество. Технологические изменения ведут к социальным сдвигам в самом обществе: люди все больше общаются друг с другом при помощи различных средств связи, больше путешествуют, изучают иностранные языки.

Глобализация проявляется в усложнении социальных связей, и затрагивает, прежде всего, сферы экономики, техники и технологии, информации, политики, права. В ходе данного процесса возникают проблемы, касающиеся основ существования социума и отдельных людей, что является глобальными проблемами. Процесс глобализации является отражением уровня развития современной цивилизации, так как оказывает влияние на формирование потребностей людей, ценностных ориентаций и потребности в появлении новых видов информации. Следовательно, можно говорить о развитии информационного общества.

Глобализация оказывает прямое воздействие так же и на развитие информационного общества. СМИ в условиях глобализации вынуждены подстраиваться под существующие условия, они в своем развитии отражают процесс объединения культур и стремятся охватить как можно более широкие слои населения.

Мы обратились к изучению СМИ в условиях глобального общества в связи с высокой значимостью данной темы. Актуальность исследования также обусловлена тем фактом, что развитие постиндустриального общества, распространение сети Интернет и интенсификация информационных потоков ставит под вопрос существование традиционных СМИ.

Мы можем отметить, что обсуждение проблемы развития СМИ в условиях глобального общества способствует более глубокому пониманию этой темы, а также поиску более гармоничных путей развития средств массовой информации.

Теоретическо-методологическую базу исследования составили труды Я. Засурского, З.Бжезинского, Л. Винской, М. Мартынова, И. Соколовой, А. Уфименко.

Объектом работы является рассмотрение роли и места средств массовой информации в эпоху глобализации общества.

В качестве предмета работы будет рассматриваться тенденции развития СМИ в глобализированном современном обществе и влияние СМИ на формирование глобальной культуры.

Целью работы является изучение средств массовой информации в эпоху глобализации.

Для того чтобы достичь цели данной работы, следует последовательно решить ряд задач, таких как:

1. Рассмотрение глобализации как причины информационной революции;

2. Определение роли СМИ в формирование глобальной культуры;

3. Обозначение и рассмотрение тенденций в развитии СМИ в условиях глобального общества.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Методы исследования: Для решения поставленных задач нами был использован метод сбора, систематизации и обобщения теоретического материала.

Объём работы: 30
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru