Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Тема работы: Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проблемы формирование навыков у общения детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 6

1.1. Проблема формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 6

1.2. Игровая деятельность как средство формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста 9

1.3. Педагогические условия формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 14

Выводы по первой главе 18

Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 19

2.1. Диагностика уровня сформированности навыков общения у детей старшего дошкольного возраста 19

2.2. Методические рекомендации по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 25

Выводы по второй главе 29

Заключение 30

Библиографический список источников и литературы 33

Приложения 39

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Вопросы социального развития детей дошкольного возраста имеют для современной образовательной практики особое значение. Общение (коммуникация) в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях специалистов различных гуманитарных наук: психологов, педагогов, социологов, культурологов. В век информационных технологий и гаджетов люди начинают понимать, что связующая нить между поколениями, духовное родство может утратиться, если не включать детей в социально-культурное взаимодействие, не обучать их нормам и правилам жизни в обществе, не развивать у них потребности в общении.

Разработка проблемы «общения» не является новой и обладает обширным теоретическим материалом. Данным вопросом «общения и развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» занимались наши отечественные психологи и педагоги, такие как: А.А Леонтьев, М.И. Лисина, А.Г Арушанова, В.С Мухина, Т.А. Федосеева, В. С. Селиванов, Я.Л Коломенский, Л.А Венгер, А.А. Бодалев, М.А. Василик, Н.Ф. Голованова, Г.М. Андреева, Л.И. Галигузова, В.А. Горбачева, Т.А. Репина, А.А. Рояк, А.Г. Рузская и др. Однако все эти теоретические разработки не являются достаточно востребованными в системе дошкольного образования.

Таким образом, в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей, а так же коммуникативной готовности к школе выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения во многом зависит успешность освоения детьми школьных знаний. Эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом - успешность школьной и социальной адаптации детей.

Однако, несмотря на достаточную теоретическую разработанность вопроса «коммуникации», выявлена проблема, что недостаточно разработан вопрос, касающийся конкретных методик и технологий развития коммуникативных способностей дошкольников в игре. Данное противоречие позволило нам сформулировать тему исследования и на основании этого выделить объект и предмет исследования, определить его цель и задачи.

Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности и эмпирическим путем выявить уровень сформированности навыков общения детей старшего дошкольного возраста.

Объект: процесс формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет: педагогические условия формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Задачи:

1. На основе изучения педагогической и методической литературы выявить педагогические условия формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

2. Выявить уровень сформированности навыков у общения детей старшего дошкольного возраста.

3. Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Методы исследования:

- теоретические  анализ педагогической и методической литературы, синтез, сравнение, обобщение, систематизация;

- эмпирические  включенное наблюдение, тестирование.

Практическая значимость исследования: разработанные методические рекомендации могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования в целях формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

База исследования: МДОУ «Таврический детский сад №1 «Солнышко» Таврического муниципального района Омской области.

Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и библиографического списка источников и литературы.

Объём работы: 20-25
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 55-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru