Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы формирование навыков у общения детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 6 1.1. Проблема формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Игровая деятельность как средство формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста 9 1.3. Педагогические условия формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 14 Выводы по первой главе 18 Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 19 2.1. Диагностика уровня сформированности навыков общения у детей старшего дошкольного возраста 19 2.2. Методические рекомендации по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 25 Выводы по второй главе 29 Заключение 30 Библиографический список источников и литературы 33 Приложения 39 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. Вопросы социального развития детей дошкольного возраста имеют для современной образовательной практики особое значение. Общение (коммуникация) в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях специалистов различных гуманитарных наук: психологов, педагогов, социологов, культурологов. В век информационных технологий и гаджетов люди начинают понимать, что связующая нить между поколениями, духовное родство может утратиться, если не включать детей в социально-культурное взаимодействие, не обучать их нормам и правилам жизни в обществе, не развивать у них потребности в общении. Разработка проблемы «общения» не является новой и обладает обширным теоретическим материалом. Данным вопросом «общения и развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» занимались наши отечественные психологи и педагоги, такие как: А.А Леонтьев, М.И. Лисина, А.Г Арушанова, В.С Мухина, Т.А. Федосеева, В. С. Селиванов, Я.Л Коломенский, Л.А Венгер, А.А. Бодалев, М.А. Василик, Н.Ф. Голованова, Г.М. Андреева, Л.И. Галигузова, В.А. Горбачева, Т.А. Репина, А.А. Рояк, А.Г. Рузская и др. Однако все эти теоретические разработки не являются достаточно востребованными в системе дошкольного образования. Таким образом, в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей, а так же коммуникативной готовности к школе выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения во многом зависит успешность освоения детьми школьных знаний. Эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом - успешность школьной и социальной адаптации детей. Однако, несмотря на достаточную теоретическую разработанность вопроса «коммуникации», выявлена проблема, что недостаточно разработан вопрос, касающийся конкретных методик и технологий развития коммуникативных способностей дошкольников в игре. Данное противоречие позволило нам сформулировать тему исследования и на основании этого выделить объект и предмет исследования, определить его цель и задачи. Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности и эмпирическим путем выявить уровень сформированности навыков общения детей старшего дошкольного возраста. Объект: процесс формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет: педагогические условия формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Задачи: 1. На основе изучения педагогической и методической литературы выявить педагогические условия формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. 2. Выявить уровень сформированности навыков у общения детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Методы исследования: - теоретические анализ педагогической и методической литературы, синтез, сравнение, обобщение, систематизация; - эмпирические включенное наблюдение, тестирование. Практическая значимость исследования: разработанные методические рекомендации могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования в целях формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. База исследования: МДОУ «Таврический детский сад №1 «Солнышко» Таврического муниципального района Омской области. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и библиографического списка источников и литературы. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 55-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00