Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Специфика подачи информации в интернет-версии газеты "New York Times" в условиях цензуры

Тема работы: Специфика подачи информации в интернет-версии газеты "New York Times" в условиях цензуры
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Журналистика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ 3

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ В АМЕРИКЕ 8

1.1 Становление американской печатной журналистики 8

1.2 Современные печатные СМИ в США 10

2 СВОБОДА СЛОВА И ЦЕНЗУРА В СМИ 14

2.1 Понятие «свобода слова» и особенности ее проявления на страницах СМИ 14

2.2 Необходимость цензуры и принципы ее существования в медиасфере 18

3 СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-версии газеты «NEW YORK TIMES» 22

3.1 Информационная политика газеты «New York Times» 22

3.2 Особенности наполнения интернет-версии газеты «New York Times» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В современном динамичном мире темп жизни настолько вырос, что люди не могут найти время, чтобы почитать качественную прессу. Отсюда, по большей части, и популярность интернет-СМИ, где за короткое время можно охватить всю информация, да еще и с фотографиями, аудио- и видеозаписями. В связи с этим периодические издания, газеты, журналы отходят на второй план, уступая место контентам в интернете. Несмотря на жестокую конкуренцию со стороны электронных массмедиа, печатная журналистика по-прежнему остается одним из важнейших каналов массовой публикации. В некоторых странах, например, в Великобритании по-прежнему ценятся ежедневные утренние и вечерние газеты, они являются некой устоявшейся традицией, достоянием англичан, которые ценят качественную прессу.

Однако сложно отрицать пользу перехода газет в онлайн-пространство: это и удобно, и повышает оперативность издания, а также экономит деньги граждан. Практически все печатные издания сейчас имеют интернет-версию. В электронных ресурсах информация постоянно обновляется, рубрики становятся более разнообразными, а обратная связь приобретает частый и упрощенный характер, тем самым привлекая интерес читателей.

Одна из самых старинных ежедневных газет США «New York Times» с 1851 держалась только на нише печатных изданий. И тем не менее, всегда пользовалась успехом у аудитории. Не секрет, что во многих европейских фразах, в том числе и в Штатах пресса является неотъемлемой частью жизни человека. Сложно представить себе американца, или, к примеру, англичанина, не читающего утром свежий номер газеты. Но даже с неизменной популярностью, в 1996 году «New York Times» создал платформу в интернете. Контент растет и развивается по сей день, использует новые способы подачи информации аудитории. Однако и газета продолжает выходить ежедневно.

В связи с этим, наша работа показывает, что даже в условиях активного перехода печатных изданий в интернет, интернет-версии газет не затмевают печатные, а лишь дополняют их. «New York Times» - отличный пример для того, чтобы проследить тенденции освоения и развития газет в интернете, оставаясь в то же время стабильным печатным изданием. Актуальность нашей темы еще и в том, насколько разной в современной жизни может быть подача новостей путем разных источников.

Степень научной разработанности проблемы.

Историческое и современное развитие газеты «New York Times» изучалось в многочисленных трудах американских исследователей, отражено в работах практиков прессы США, российских авторов. Ценным источником являются труды таких известных журналистов данной газеты, осветивших её развитие на различных этапах, как Г. Солсбери, А. Льюис, Р.Ф. Шеппард. В 1971 г. были опубликованы мемуары Т. Кэтлиджа - главного редактора газеты в 1950-1960-е годы. В 1979 г. вышла книга «Ифигения», в которой внучка Адольфа Окса Ифигения Сульцбергер рассказывает о своем непосредственном участии в развитии газеты.

В.М. Кондратенко в 1979 г. защитила кандидатскую диссертацию об эволюции редакционной политики газеты в 1964 -1976 гг. В 1986 г. этим же автором была издана книга, характеризующая деятельность NYT с односторонних идеологических позиций. Лингвистический аспект изучения деятельности газеты присутствует в работе И.В. Рогозиной: в 1988 г. ею была защищена кандидатская диссертация по теме «Трансформация устного политического текста в американской газете как метод пропагандистского воздействия (на материале газеты «New York Times», 1980-86 гг.)».

В последнее время новые системные исследования истории газеты газеты «New York Times» и медиаконгломерата «New York Times Company» в России не осуществлялись.

Потребность в продолжении исследований сохраняется, поскольку существующие научные труды не затрагивают весьма существенный аспект -специфики подачи материала с учетом цензуры.

Научная новизна исследования. В курсовой работе впервые рассмотрена специфика наполнения интернет-версии газеты «New York Times». Отмечены особенности подачи материала и введения постоянных рубрик. На примере этого издания также выявлены особенности цензуры и правил подачи информации в американской прессе.

Объект исследования – специфика подачи информации в интернет-версии газеты.

Предмет исследования – специфика подачи информации в интернет-версии газеты «New York Times».

Цель работы – исследовать специфику подачи информации и отметить правила цензуры интернет-версии газеты«New York Times».

Задачи работы

– выявить особенности становления печатной журналистики в Америке;

– определить актуальность современных печатных СМИ в Америке;

«New York Times»;

– выявить специфику цензуры материалов на сайте.

Методы исследования. В курсовой работе использованы такие методы исследования, как наблюдение, анализ и синтез, обобщение, сравнение и аналогия.

Эмпирическая база: Периодическое издание «New York Times», интернет-версия газеты «New York Times» за период 2014-2017 года в общем количестве 133 страниц, гражданский и административный кодекс США.

Практическое значение. Результаты курсовой работы могут быть использованы студентами и преподавателями вузов с целью углубления знаний в области теории журналистики. Выводы курсовой работы позволят журналистам, осваивающим интернет-платформы наиболее удачно разработать рубрики и организовать работу наиболее эффективно. Выявленные особенности и недостатки пойдут на пользу людям, интересующимся практической деятельностью работы периодических печатных изданий.

Структура работы состоит из введения, двух глав («Этапы формирования периодического издания в Америке», «Специфика интернет-изданий на примере газет "New York Times”»), заключения и библиографического списка.

Во введении обоснованы актуальность темы, степень научной разработанности проблемы, научная новизна исследования, объект исследования, предмет исследования, цели работы, задачи работы, методы исследования и практическое значение.

В первой главе рассмотрено становление американской печатной журналистики и актуальность современных печатных СМИ в Америке.

Во второй главе изучены особенности наполнения контента интернет-версии газеты «New York Times» и специфика цензуры материалов на сайте.

Объём работы: 25-29
Цена: 1650 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru