Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

дор.78044! Миграционная политика Российской империи 19 века.

Тема работы: дор.78044! Миграционная политика Российской империи 19 века.
Предметная область: Доработка курсовой, История
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3

§1.МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

19 века……………………………………………………………………. 8

§2.ПОСЛЕДСТВИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ…………………………………………………..15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………28

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Определено, что проблемы исторического развития России на современном этапе достаточно высоки, так как, именно сейчас происходит активный рост гражданского, политического сознания, духовных потребностей граждан России, ширится и становится более глубоким их интерес к отечественной истории, растёт стремление, непременно, постигнуть неразрывную связь времён, истоки именно тех традиций, которые сегодня питают наше общество и приобрели особую актуальность.

Выбранная нами тема исследования достаточно злободневна и в настоящее время, так как в нашей стране активно продолжаются миграционные процессы. Начало активного изучения миграции населения в России в дореволюционный период относится ко второй половине XIX в. Как нам известно, в тот период активно шло расселение разных народов, в первую очередь, расселение русского народа, на присоединяемых к России сопредельных территориях, часть из которых, например, на востоке и севере, была практически не заселена до второй половины XIX в., а другая часть, например, Кавказ, Центральная Азия, имела свое население.

Актуальность выбранной нами темы велика, так как известно, что на первых этапах исторического развития человеческой цивилизации, несомненно, потребность в познании мира в той или иной мере всегда удовлетворялась в мифологическом и религиозных объяснениях природы. В первую очередь, определенные сдвиги научного знания, со временем стали требовать своего дополнения в научной картине мира, а также, несомненно, в своем объяснении с точки зрения научного мировоззрения. Представляется целесообразным отметить, что возникла потребность в осознании природы научного знания, мы знаем этого не было, в прежних существующих формах мировоззрения.

На наш взгляд, следствием такого процесса было то, что в самом мировоззрении, в его структуре, в первую очередь, стал формироваться новый раздел, в котором рассматривались познавательные способности человека, различные средства познания мира человеком, в том числе и средства научного познания.

Следует полагать, что в условиях, когда пробуждается национальное самосознание, является востребованность ценного опыта управления в деле патриотического воспитания граждан нашего общества, прежде всего, на героических традициях российского прошлого. Верно, будет заметить, что если рассматривать особенности российской истории, то необходимо отметить, что она состоит в том, что на протяжении более чем тысячелетней истории существования государства наши предки вели войны за независимость и целостность России, гармоничное и устойчивое развитие населявших её народов. Известно, что национальное единение, государственность русского народа веками складывались в условиях постоянной внешней агрессии, что не могло не отразиться на его национальном самосознании. При этом, традиционно уделялось большое внимание идейно-нравственному воспитанию граждан на героических традициях и примерах самоотверженного служения Родине. Полагаем, что общественная мысль России дала немало поучительных образцов использования истории для воспитания соотечественников, формирования у них высокой нравственности, патриотизма, гордости за свой народ, его культуру.

В наше время, когда страна вступила в новый, сложный и противоречивый, этап своего развития, интерес к изучению истории России небывало возрос. Жизнь продиктовала необходимость научного переосмысления наследия прошлого, возрождения в полной мере исторической памяти народа как неотъемлемой составной части его богатейшей культуры. Нами установлено, что историзм мышления – один из важнейших показателей культуры, образованности личности, характеризующей его способность взвешенно и правдиво оценивать события в обилии фактов и явлений; соотносить опыт прошлого и настоящего, извлекая все ценное для практики; прогнозировать свою деятельность с учетом уроков истории своего народа, общества и государства.

В ходе нашего исследования, хотелось бы отметить, что, по мнению автора, несомненно, один из важнейших показателей культуры, образованности личности, характеризующей его способность взвешенно и правдиво оценивать события в имеющемся обилии фактов и явлений; соотносить опыт прошлого и настоящего, извлекая, прежде всего, все ценное для практики; прогнозировать свою деятельность с учетом уроков истории своего народа, общества и государства .

Нельзя не согласиться с мнением многих наших видных историков о том, что за 300 лет существования династии Романовых, на юг Европейской России переселилось 11 млн. человек. Отметим, что поток переселенцев особенно возрос именно во второй половине XIX в., так, например, к началу XX в. ежегодно, на юг и восток страны, переселялось по 200 тыс. человек, что составляло 0,14% всего населения. Как нам известно, особенно интенсивно заселялись восточные районы, например, в 1900-1914 гг. в Сибирь и на Дальний Восток переселилось 4,5 млн. человек .

Миграционная политика в тот период являлась частью колонизационной политики. По сути, колонизационная политика в условиях расширения государства, присоединения новых территорий подчиняла себе все другие направления: экономическая, аграрная, социальная, переселенческая политика являлись составными частями политики присоединения, освоения и колонизации новых территорий.

Суть различных определений колонизации и миграции населения сводилась к тому, что колонизация - позитивное явление, способствующее развитию хозяйства и распространению культуры, а отдельные акты переселений составляют общий государственный процесс миграции, являющийся неотъемлемой частью колонизации.

Отечественная культура на протяжении всех веков ее формирования неразрывно связана с историей России. Наше культурное наследие, складывалось в процессе становления и развития национального самосознания, постоянно обогащалось собственным и мировым культурным опытом. Оно дало миру вершины художественных достижений, вошло неотъемлемой частью в мировую культуру.

Теоретико-методологическая основа исследования: за основу мы взяли принцип преемственности, позволяющий выявить, возникшую связь между этапами развития истории, несомненно, зависимость структур общественного сознания, в первую очередь, от природно-климатических, исторических, геополитических, социально-экономических условий. Давайте, обратим внимание на тот факт, что, как нам представляется, сравнительно-исторический подход, прежде всего, применялся для определения особенно характерных и специфических черт, рождающихся в развитии исторических традиций, прежде всего, при выявлении хронологических отличий. Обратим внимание также на принцип историзма. Теоретической основой послужили труды ученых и практиков, принадлежащих к различным научным направлениям и школам, в том числе Ю.Е. Аврутина, Л.И. Антоновой, И.Д. Беляева, В.В. Бородина, Н.Н. Жильского, И.Е. Забелина, А.В. Зиновьева, СВ. Игнатьевой, Э.В. Кузнецова, В.В. Лазарева, Д.И. Луковской, В.В. Лысенко, В.Н. Никольского, В.П. Очередько, А.С Павлова, Е.Д. Проценко, Р.А. Ромашова, Б.А. Рыбакова, В.П. Сальникова, СМ. Соловьева, В.Д. Сорокина, СВ. Степашина, И.Е. Тарханова, А.Г. Хабибулина, В.В. Цмая, СВ. Юшкова, Н.Г. Янгола.

Объект исследования – миграционная политика Российской империи XIX века.

Предмет исследования – рассмотреть миграционную политику Российской империи XIX века.

Основная цель исследования – рассмотреть миграционную политику Российской империи XIX века.

Для достижения поставленной в работе цели, нами решались следующие задачи:

1. Рассмотреть процессы миграции Российской империи 19 века.

2. Изучить последствия миграционной политики, проводимой в Российской империи 19 века.

Хронологические рамки исследования охватывают период XIX века, когда происходит становление государственной системы контроля за передвижением населения, начинает реализовываться миграционная политика Российского государства.

Во введении обосновывается актуальность темы контрольной работы, определяется цель работы, ставятся задачи, решение которых позволит достичь поставленной цели, определяется объект и предмет, а также период исследования.

В основной части работы, автор исследования приводит определенный историко-правовой экскурс предшествующего этапа, непосредственно, с целью, проследить истоки возникновения системы государственного контроля за передвижением населения.

Важное место в работе занимают вопросы правового обеспечения безопасности миграционных процессов и охраны правопорядка в Российской империи XIX века, а именно: с момента образования Министерства внутренних дел, на которое были возложены эти обязанности.

В заключении обобщены полученные результаты выполненного исследования, сформулированы выводы и предложения по основным направлениям работы.

Структура работы определена кругом исследуемых проблем, состоит из введения, основной части, заключения и списка, использованной в работе литературы.

Объём работы: 25
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru