Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Тема 16. Основные принципы маркетинговых исследований

Тема работы: Тема 16. Основные принципы маркетинговых исследований
Предметная область: Отчет по производственной практике, Менеджмент
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы и принципы проведения маркетинговых исследований рыночной конъюнктуры 4

1.1 Понятие, виды и основные принципы проведения маркетинговых исследований рынка 4

1.2. Программа проведения маркетингового исследования 4

2. Анализ деятельности парк-отеля «Березка» 4

2.1. Общая характеристика парк-отеля «Березка» 4

2.2. Анализ структуры управления парк-отеля «Березка» 4

2.3. Анализ финансово-экономической деятельности парк-отеля «Березка» 4

2.4. Деятельность менеджера по продажам в отеле 4

2.4.1. Общая характеристика деятельности менеджера по продажам в отеле 4

2.4.2. Маркетинговое исследование качества обслуживания в отеле со стороны гостей 4

2.4.3. Разработка системы продвижения отеля «Березка» 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Приложения 4

Дневник практики 4

Отзыв-характеристика 4

Описание работы:

Введение

Для обеспечения эффективности маркетинговой стратегии компании необходимо постоянное отслеживание состояния деловой среды предприятия в целом, и основных ее аспектов, максимально влияющих на предприятие. То же касается и рынка в целом – производители должны изучать реакцию потребителей на свои товары и услуги. Один из инструментов формирования необходимых знаний являются маркетинговые исследования. На их основе принимаются решения по выбору товарного портфеля, ценовых границ, целевых аудиторий и методов продвижения продукции предприятия на рынок.

При проведении маркетинговых исследований необходимо использовать грамотно разработанные и научно-обоснованные методики. Это позволит получить объективные данные о ёмкости рынка, уровне конкуренции, основных тенденциях развития рынка.

В соответствии с учебным планом практика проходила с «____» _____ 201__ г. по «___» _____ 201__ г. в парк-отеле «Березка», г. Челябинск. Цель производственной практики – комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта.

Основной задачей в процессе прохождения практики является приобретение следующих профессиональных навыков:

− владения основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной среде;

− построения взаимоотношений между туроператорами и средствами размещения;

− формирования и продвижения гостиничных продуктов и услуг;

− разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации услуг размещения;

− мониторинга предприятий гостиничной отрасли;

− эффективных продаж услуг размещения;

− оценки удовлетворенности потребителей услугами индустрии туризма, соответствия стандартов качества на гостиничных предприятиях требованиям нормативной документации;

− организации работы исполнителей и принятия управленческих решений.

В ходе выполнения работы были использованы литературные источники отечественных и зарубежных авторов; нормативные, распорядительные и организационные документы, действующие на предприятиях; рекомендации сотрудников предприятий – участников рынка; законодательная база; методические рекомендации и другие издания.

Объём работы: 30
Цена: 1175 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru