Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Потребительское поведение и рыночный спрос

Тема работы: Потребительское поведение и рыночный спрос
Предметная область: Курсовая работа, Микроэкономика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. Теория предельной полезности и закон спроса 4

1.1 Цели и ограничения потребительского выбора 4

1.2 Общая и предельная полезность благ. Закон убывающей предельной полезности и кривая спроса 6

1.3 Условие равновесия потребителя 8

ГЛАВА 2. Порядковая теория полезности и потребительский выбор 12

2.1 Потребительские предпочтения и функция полезности. Кривые безразличия 12

2.2 Бюджетные ограничения и бюджетная линия 16

2.3 Равновесие потребителя и его реакция на изменение дохода и цен. Эффект замещения и эффект дохода 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Экономический кризис, поразивший мировую экономику, заставляет критически пересмотреть прежние представления о принципах функционирования рыночной системы, краеугольным камнем которой является идея о рыночном саморегулировании. В частности, дальнейшего исследования требует идеологический базис рыночного фундаментализма – теория потребительского выбора. Вопросы исследования формирования поведения потребителей должно рассматриваться с обязательным учетом ее составляющих компонентов. Анализ и изучения поведения потребителей через призму ее структуры позволит комплексно и с научной точки зрения подойти к разработке действенного механизма ее формирование, прогнозирование спроса на определенном рынке, а следовательно, и разработки эффективной системы планов развития предприятия. Именно за этим аспектом определяются базовые особенности и закономерности развития покупательского поведения, совокупность причинно-следственных связей между характером и направленностью такого поведения и факторами среды.

Проблемами исследования особенностей формирования поведения потребителей и ее сущности занимались ряд зарубежных и отечественных ученых, среди которых Д. Блэкуэлл, А.В. Данчева, А.В. Зозулев, В.И. Ильин, Г.В. Ложкин, Л. Орбан-Лембрик и другие.

А.В. Зозулев в своих исследованиях указывает на существование корневой и ситуативной составляющих в структуре поведения потребителей, отмечая, что именно в рамках последней проявляются отличия в реакциях и действиях личности, и именно в ее рамках предприятие имеет возможность определенным образом влиять на покупательский выбор человека. В подавляющем большинстве зарубежных и отечественных исследований по изучению поведения потребителей все действия потребителя распределяются на приобретение, потребление и освобождение (утилизацию) от товаров и услуг, с анализом выяснением их значение в процессе создания базы маркетинговой информации для предприятия.

Экономическое поведение человека с точки зрения экономической социологии как разновидность социального поведения личности (индивида) или группы рассмотрены в трудах П.В. Андреевой, М.С. Галярова, В.Г. Городяненко, А.А. Грицанова, Б.В. Максимова, Л. Орбан-Лембрик, Т. Петровского, В.И. Тарасенко и других.

Цель работы рассмотреть потребительский поведение и рыночный спрос

Объектом работы является потребительский выбор и спрос, а предметом - факторы, на них влияющие.

Цель работы определила характер поставленных и решенных автором задач:

- рассмотреть теорию предельной полезности и закон спроса;

- изучить порядковую теорию полезности и потребительский выбор.

Теоретической и методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и статистики.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru