Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Организационно-правовые условия деятельности учреждения дополнительного профессионального образования в условиях реформирования системы образования (на материалах...) |
Предметная область: | Дипломная работа, Административное право |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы системы подготовки, переподготовки и повышения медицинских работников 7 1.1 Дополнительное профессиональное образование: содержание и система 7 1.2 Нормативно-правовое обеспечение дополнительного профессионального образование 14 1.3 Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских работников 26 Глава 2. Правовое обеспечение деятельности учреждения дополнительного профессионального образования медицинских работников 35 2.1 Организационная характеристика БУ ДПО ОО ЦПК по переподготовке и повышению квалификации работников 35 2.2 Правовое обеспечение деятельности БУ ДПО ОО ЦПК по переподготовке и повышению квалификации 36 2.3. Совершенствование организационно-правовых условий деятельности БУ ДПО ОО ЦПК по повышению квалификации 37 Заключение 38 Список использованных источников и литературы 39 |
Описание работы: | Введение Современный этап развития образования ставит перед специалистом ряд сложнейших задач, к решению которых он должен быть подготовлен. Система образования призвана обеспечивать организацию учебного процесса с учетом современных достижений науки, систематическое обновление всех аспектов образования, используя различные современные образовательные технологии, в связи с этим роль специалиста в достижении целей образования возрастает. Большую роль в достижении высоко качества образования становится подготовка и повышение квалификации специалистов, их способность - компетентность в решении задач образования на современном этапе. Это государственная задача, а государственная политика в сфере образования такова, что обеспечение права на образование в течение всей жизни осуществляется в соответствии с потребностями личности, адаптивностью системы образования к уровню подготовки специалиста. Так В.В. Путин подчеркивает общегосударственное значение системы непрерывного профессионального развития, важность соревнования национальных систем профессионального развития . Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечает, что стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Для достижения этой цели в Концепции определен ряд задач, одной из которых является создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров. Важное место в системе непрерывного образования России занимает дополнительное образование, которое включает в качестве подвида дополнительное профессиональное образование (п.п. 6, 7 ст.10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»). В условиях инновационного развития экономики становятся востребованными специалисты, обладающие не только базовым профессиональным образованием, но и дополнительным образованием в той или иной сфере. Полученное дополнительное образование дает больше возможностей для трудоустройства, а в процессе профессиональной деятельности помогает быстрее решать сложные производственные задачи. В связи с этим с каждым годом возрастает значимость дополнительного профессионального образования. Актуальность обращения к теме дополнительного профессионального образования (далее - ДПО) обусловлена прежде всего изменениями в правовом регулировании образовательных отношений в целом и отношений в сфере дополнительного образования в частности в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» . Актуальность данного исследования обусловлена также и тем, что необходимость повышения квалификации трудового персонала, как фактор успешного развития организации завязана и на организационно-экономические, социальные и технические предпосылки: широкий диапазон профессий и работ по уровню сложности, развитая система подготовки и переподготовки кадров, повышения их квалификации, развитие коллективных форм организации и стимулирования труда, наличие подготовленных специалистов, способных организовать продвижение работников на плановой основе. Проблемы организации дополнительного профессионального образования медицинских работников, отвечающего современным требованиям; невозможность исполнения государственного заказа на кадры культуры и искусства новой формации; недостаточно сформированная законодательная база, регулирующая данную область образовательного процесса, обусловили актуальность настоящего исследования. Определение актуальных направлений развития системы дополнительного профессионального образования в подготовке специалистов и определение необходимых условий для подготовки специалистов системе дополнительного профессионального образования; доказательство значимости понятия компетентность\компетенция, профессиональная компетентность медика в системе дополнительного профессионального медицинского образования и при создании современных программ повышения квалификации. Объектом настоящего исследования являются правоотношения, возникающие в процессе реализации дополнительного профессионального образования, в частности медицинских работников. Предметом настоящего исследования является нормативно-правовое регулирование процесса организации дополнительного профессионального образования, в частности медицинских работников в целях реализации государственной кадровой политики в данной отрасли. Цель исследования состоит в исследовании нормативно-правовых основ реализации дополнительного профессионального образования, а также в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности БУ ДПО ОО ЦПК по переподготовке и повышению квалификации медицинских работников. Реализация цели исследования потребовала постановки и решения следующих задач: - изучить содержание и систему дополнительного профессионального образованиея; - охарактеризовать нормативно-правовое обеспечение дополнительного профессионального образования; - исследовать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских работников; - рассмотреть организационную характеристику Учебного центра по переподготовке и повышению квалификации работников; - проанализировать правовое обеспечение деятельности Учебного центра по переподготовке и повышению квалификации; - внести предложения по совершенствованию организационно-правовых условий деятельности. Теоретической основой исследования являются труды по констиуционному, административному и гражданскому праву. Нормативно-правовую базу работы составили Законы РФ, постановления и программы Правительства РФ, Указы Президента РФ, а также локальные акты БУ ДПО ОО ЦПК. Для достижения целей и решения задач работы использован ряд методов научного исследования: диалектический метод, сравнительно-правовой, исторический, системный, формально-логической, сравнительный, социологический и др. Структура дипломной работы обусловлена кругом исследуемых проблем и отвечает поставленным целям и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, объединивших восемь параграфов, заключения и списка используемой литературы. |
Объём работы: | 60 |
Цена: | 6000 ₽ |
Уникальность: | 70-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00