Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Коррекционная работа по развитию лексической стороны речи у старших дошкольников с алалией |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы изучения лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с алалией в психолого-педагогической и специальной литературе 5 1.1. Онтогенез речи 5 1.2. Алалия. Основные понятия 7 1.3. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с алалией 13 Вывод по первой главе 17 Глава 2. Особенности лексической стороны речи у детей с алалией 19 2.1. Анализ методик по диагностике состояния речи детей с алалией 19 2.2. Результаты и анализ изучения состояния лексической стороны речи у старших дошкольников с алалией 23 Вывод по второй главе 29 Заключение 30 Список использованных источников 31 |
Описание работы: | Введение Воспитание речи у дошкольников является необходимым условием полноценного развития личности. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. На современном этапе развития логопедической науки алалия рассматривается специалистами (В.А. Ковшиков, Р.Е. Левина, В.И. Рождественская, Е.Ф. Соботович, С.н. Шаховская и др.) как сложный комплекс языковых и неязыковых расстройств, оказывающий отрицательное воздействие не только на речевую коммуникацию, но и в определенной степени на развитие познавательной деятельности, осложняя процесс обучения и воспитания детей, их социализацию. Исследователи обращают внимание на патологическую структуру и особенности функционирования речеязыковой системы в целом и отмечают нарушение формирования всех сторон речи у детей с алалией. Исследователями отмечается «скудность» и аграмматичность используемых детьми фраз, многочисленные нарушения – как в звуковой и слоговой структуре слов, так и в «форме», а при сенсорной алалии – и в «содержании» фразы. Речь ребенка при алалии малопонятна окружающим и не может полноценно использоваться для познавательной деятельности, общения, самоконтроля, что с неизбежностью негативно отражается на формировании познавательной и личностной сферы детей с алалией. В этой связи особую актуальность приобретает проблема развития самостоятельной фразовой речи у дошкольников с алалией. Цель работы: определить содержание коррекционной работы по развитию лексической стороны речи у старших дошкольников с алалией. Объект исследования: развитие лексической стороны речи у старших дошкольников с алалией. Предмет исследования: особенности коррекционной работы, методов и приемов развития лексической стороны речи у старших дошкольников с алалией. Задачи исследования: 1) проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по проблеме исследования; 2) провести анализ методик по диагностике состояния речи детей с алалией; 3) провести анализ изучения состояния лексической стороны речи у старших дошкольников с алалией. Методы исследования: – теоретические - анализ литературы, – практические: педагогический эксперимент. Работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников. |
Объём работы: | 40-44 |
Цена: | 1250 ₽ |
Уникальность: | 30-45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00