Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Образ национального героя во французской сказке

Тема работы: Образ национального героя во французской сказке
Предметная область: Дипломная работа, Лингвистика
Краткое содержание:

Введение ……………………………………………………………..………..

Глава 1. Литературная сказка как литературный жанр

1.1 Определение понятия «сказка»: типология и классификация жанра………………………………………………..…...

1.2. Эволюция французской сказки .……….….

1.3. Сюжетные линии французских сказок

Выводы по первой главе

Глава 2. Практический аспект изучения французской сказки

2.1. Понятие фольклорной сказки

2.2. Народная сказка.

2.3. Понятие хронотоп в сказке

2.4. Описание героя во французских сказках.

2.5. Образ сказочного героя, как воплощение морали в сказке.

2.6. Применение сказок в педагогической деятельности

Выводы по второй

Заключение

Список использованной литературы

Описание работы:

Французская литература по праву рассматривается в качестве важной составляющей мирового культурного и художественного наследия. Это было существенно заметно еще в XII веке, когда знаменитая Песня о Роланде (возведен в ранг национального героя страны) завоевала сердца и восхитила и скандинавов, и немцев, и англичан и даже восторженных итальянцев. Особое место во французской литературе занимает такой жанр творчества, как сказка (в русском эта словарная единица (от «казать» — первоначально в значении «список/перечень»), которая была впервые засвидетельствована в произведениях XVII века, до этого времени употреблялись обозначения баснь/кощуна). Так с появлением первых школ, направленных на изучение фольклора, значительно активизировалось изучение сказки. Мифологическая школа, представленная В. Ф. Миллером, А. Н. Афанасьевым, считает сказку естественным развитием мифа, заимствующую многие его черты. В своих работах В. Ф. Миллер (1893) исследовал отражение нравственных ценностей народа и особенности его быта. A. M. Смирнов (1911-1914) предложил системный указатель тем и вариантов русских народных сказок, С. В. Савченко (1914) исследовал историю собирания и изучения русских сказок. Серьёзным этапом в изучении сказочных текстов стало исследование сказки с точки зрения структуралистского подхода, представленного в работах А. И. Никифорова (1928) и В. Я. Проппа (1969). Структуру обуславливало изучение функции персонажей, важность чего особо подчеркивалась А. И. Никифоровым. В. Я. Пропп развил эту идею, рассмотрел функции действующих лиц, обосновал появление определенных функций персонажей, их конкретное назначение.

Однако исследования сказки на протяжении долгого времени проводились в рамках литературоведения. Так, сказка изучалась русскими исследователями: Волковым Р. М. (1924), Мелетинским Е. М. (1976), Зуевой Т. В. (1992), Проппом В. Я. (2001).

В немецком литературоведение можно назвать Смолину О. В. (2001), Тлевцежеву М. А. (2004). Английские сказки также изучались с литературоведческой точки зрения: Матвеева И. С. (1984), Жиляков А. С. (2008).

Совсем недавно сказка привлекла интерес и лингвистов. Сказка изучалась в лингвистическом аспекте в немецком языке (Кириллова О. Ю., 2005). Стилистические особенности сказки исследовались в английском языке (Тананыхина А. О., 2007), лингвокультурологические характеристики в русском языке (Островская Л. А., 1984, Ласкавцева Е. Ю. 2001). Французская сказка также не обойдена вниманием лингвистов. Она неоднократно становилась объектом пристального изучения в плане выявления специфики жанра и прагматических особенностей (Викулова Л. Г., 2001), структурно-семантических характеристик (Черенкова Е. В., 2004).

Однако, несмотря на имеющиеся исследования сказки, приходится констатировать, что она изучалась, в основном, в рамках литературоведения, а фольклорная сказка и образы ее героев не являлась предметом исследования лингвистики. Следовательно, имеются все основания считать современную сказку не исследованной, что и обусловило актуальность данной работы и выбор темы исследования – «Образ национального героя во французской сказке».

Объект исследования - французская сказка.

Предмет исследования – герой французской сказки.

Цель исследования заключается в том, чтобы провести анализ образа национального героя во французской сказке.

Согласно поставленной цели, в работе будут решаться следующие задачи:

1. Дать определение понятию «литературной сказки».

2. Раскрыть эволюцию французской сказки.

3. Рассмотреть сюжетные линии французских сказок.

4. Изучить фольклорную сказку и хронотоп.

5. Проанализировать французские сказки.

При написании данного исследования были использованы следующие методы:

- метод монографического изучения, который предполагает работу с литературой по изучаемой проблеме;

- метод сравнения и анализа, описательный метод;

- метод лингвистического описания;

- метод контекстуально-интерпритирующего анализа;

- метод литературно-стилистического анализа.

В качестве материала для исследования послужили следующие французские сказки ……….

Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть положены в основу различных спецкурсов и семинаров на филологических факультетах, а также в курсе практики устной речи.

Структура работы определена поставленной цели и объемом решаемых задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 60-65
Цена: 6600 ₽
Уникальность: 65-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru