Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Дифференциация языкового образования |
Предметная область: | Дипломная работа, Английский |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА 6 1.1. История возникновения дифференцированного подхода 6 1.2. Психолого-педагогические основы дифференцированного подхода 8 1.3. Способы реализации дифференцированного подхода 11 Выводы по главе 16 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 18 2.1 Измерение уровня подготовки студентов 18 2.2 Разработка уроков с учетом реализации принципа дифференциации 24 Выводы по главе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36 Анкетирование: «Познавательная активность обучающихся 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38 Показатели сформированности лексического навыка 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40 Фрагмент урока 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43 Фрагмент урока 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 47 Фрагмент урока 47 |
Описание работы: | Актуальность работы. В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования. Заинтересованность общества в создании оптимального режима для выявления и развития задатков всех детей приводит к необходимости дифференциации обучения. Следовательно, одна из задач дифференциации обучения в общественном плане сводится к выявлению и максимальному развитию задатков и способностей подрастающего поколения. Существенно важно при этом, что общий уровень образования должен быть одинаков. Общее и одинаковое для всех детей образование, обеспечивая выявление задатков и способностей учащихся, еще не гарантирует достаточно интенсивного их развития. Это объясняется, большой неоднородностью учащихся, различием их задатков и способностей. Необходима система определенных мер, обеспечивающих развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом выявленных у учащихся задатков и способностей. Использование имеющихся задатков и уже проявивших себя способностей означает необходимость их развития в процессе специальным образом организованного обучения. Процесс обучения подчиняется определенным закономерностям, знание которых помогает учителю найти эффективные пути и методы обучения, правильно организовать учебный процесс. К числу таких закономерностей относится неравномерность усвоения знаний, умений и навыков учащимися одной группы. Они различаются по многим параметрам: уровню обученности, потенциальной способности к обучению, способности к овладению языками, к общению на иностранном языке в группе, интеллектуальным способностям, опыту учения, мотивации к изучению иностранного языка. Каждый студент – неповторимая личность, поэтому каждому требуется индивидуальный подход в изучении всех аспектов иностранного языка. Это означает лишь то, что профессионализация усвоения с одновременной его дифференциацией по способностям вводиться параллельно и в дополнение к образовательной программе (Бахрамова 2015: 11). Проблема реализации принципа дифференциации и учета индивидуальных особенностей учащихся относится к традиционным для психолого-педагогической науки. В практике процесс обучения в основном ориентируется на средний уровень обученности и развития способностей к учению, поэтому не каждый обучающийся может реализовать свои потенциальные возможности. Дифференциация обучения направлена на преодоление несоответствия между уровнем учебной деятельности, которые задают программы и реальными возможностями обучающегося. Объектом исследования является принцип дифференциации на уроках английского языка. Предмет исследования – особенности реализации принципа дифференциации при формировании лексических навыков английского языка. Цель исследования: повысить эффективность формирования лексического навыка на уроках английского языка на основе принципа дифференциации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме дифференциации обучения английскому языку; 2. Разработать и апробировать серию уроков по обучению лексическому аспекту английского языка на основе дифференциации. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ философской, психолого- педагогической литературы, интерпретация, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ); эмпирические (беседы с детьми, наблюдения, эксперимент); методы математического анализа (качественный и количественный анализы результатов исследования, статистическая обработка фактического материала исследования, представленная в виде рисунков и таблиц). Методологической основой исследования стали научные работы как отечественных, так и зарубежных исследователей: Соловова Е.Н., Рогова Г.В., И.Л. Бим, Е.И. Пассов, И.А. Зимняя, Р.К. Миньяр-Белоручев, Пенни Ур. При изучении технологии обучения лексике на уроках английского языка мы опирались на подходы И.М. Бим, Е.И. Пассова. Проблемой индивидуализации обучения занимались такие ученые как: И. Унт, А. С. Границкая, В.Д. Щадриков. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретического и практического характера), заключения, списка используемой литературы, приложений. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 2000 ₽ |
Уникальность: | 30-45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00