Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Дифференциация языкового образования

Тема работы: Дифференциация языкового образования
Предметная область: Дипломная работа, Английский
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА 6

1.1. История возникновения дифференцированного подхода 6

1.2. Психолого-педагогические основы дифференцированного подхода 8

1.3. Способы реализации дифференцированного подхода 11

Выводы по главе 16

2 РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 18

2.1 Измерение уровня подготовки студентов 18

2.2 Разработка уроков с учетом реализации принципа дифференциации 24

Выводы по главе 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

Анкетирование: «Познавательная активность обучающихся 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38

Показатели сформированности лексического навыка 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40

Фрагмент урока 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43

Фрагмент урока 43

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 47

Фрагмент урока 47

Описание работы:

Актуальность работы. В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования.

Заинтересованность общества в создании оптимального режима для выявления и развития задатков всех детей приводит к необходимости дифференциации обучения. Следовательно, одна из задач дифференциации обучения в общественном плане сводится к выявлению и максимальному развитию задатков и способностей подрастающего поколения. Существенно важно при этом, что общий уровень образования должен быть одинаков. Общее и одинаковое для всех детей образование, обеспечивая выявление задатков и способностей учащихся, еще не гарантирует достаточно интенсивного их развития. Это объясняется, большой неоднородностью учащихся, различием их задатков и способностей. Необходима система определенных мер, обеспечивающих развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом выявленных у учащихся задатков и способностей. Использование имеющихся задатков и уже проявивших себя способностей означает необходимость их развития в процессе специальным образом организованного обучения. Процесс обучения подчиняется определенным закономерностям, знание которых помогает учителю найти эффективные пути и методы обучения, правильно организовать учебный процесс. К числу таких закономерностей относится неравномерность усвоения знаний, умений и навыков учащимися одной группы. Они различаются по многим параметрам: уровню обученности, потенциальной способности к обучению, способности к овладению языками, к общению на иностранном языке в группе, интеллектуальным способностям, опыту учения, мотивации к изучению иностранного языка. Каждый студент – неповторимая личность, поэтому каждому требуется индивидуальный подход в изучении всех аспектов иностранного языка. Это означает лишь то, что профессионализация усвоения с одновременной его дифференциацией по способностям вводиться параллельно и в дополнение к образовательной программе (Бахрамова 2015: 11).

Проблема реализации принципа дифференциации и учета индивидуальных особенностей учащихся относится к традиционным для психолого-педагогической науки. В практике процесс обучения в основном ориентируется на средний уровень обученности и развития способностей к учению, поэтому не каждый обучающийся может реализовать свои потенциальные возможности. Дифференциация обучения направлена на преодоление несоответствия между уровнем учебной деятельности, которые задают программы и реальными возможностями обучающегося.

Объектом исследования является принцип дифференциации на уроках английского языка.

Предмет исследования – особенности реализации принципа дифференциации при формировании лексических навыков английского языка.

Цель исследования: повысить эффективность формирования лексического навыка на уроках английского языка на основе принципа дифференциации.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме дифференциации обучения английскому языку;

2. Разработать и апробировать серию уроков по обучению лексическому аспекту английского языка на основе дифференциации.

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ философской, психолого- педагогической литературы, интерпретация, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ); эмпирические (беседы с детьми, наблюдения, эксперимент); методы математического анализа (качественный и количественный анализы результатов исследования, статистическая обработка фактического материала исследования, представленная в виде рисунков и таблиц).

Методологической основой исследования стали научные работы как отечественных, так и зарубежных исследователей: Соловова Е.Н., Рогова Г.В., И.Л. Бим, Е.И. Пассов, И.А. Зимняя, Р.К. Миньяр-Белоручев, Пенни Ур. При изучении технологии обучения лексике на уроках английского языка мы опирались на подходы И.М. Бим, Е.И. Пассова. Проблемой индивидуализации обучения занимались такие ученые как: И. Унт, А. С. Границкая, В.Д. Щадриков.

Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретического и практического характера), заключения, списка используемой литературы, приложений.

Объём работы: 20-25
Цена: 2000 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru