Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Организация художественного творчества в хореографическом коллективе |
Предметная область: | Часть дипломной работы, Искусствоведение |
Краткое содержание: | Оглавление Введение…………………………………………………………………………… Глава 1. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ…………………………………… 1.1. Требования к художественному руководителю хореографического творческого коллектива……………………….. 1.2. Особенности творческой деятельности хореографического коллектива…………………………………………………………….. 1.3. Принципы организации творческой деятельности коллектива…. Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ – ТЕАТР – ТАНЦА «БУРАТИНО»………………………….. 2.1 Особенности хореографического коллектива……………………….. 2.2 Диагностическое уровня творческого развития коллектива театр-танца «Буратино»………………………………………………………………….. 2.3. Рекомендации по повышению художественного творчества в хореографическом коллективе………………………………………………… Заключение…………………………………………………………….. Список литературы…………………………………………………….. Введение |
Описание работы: | Введение В учебных заведениях и дополнительных учебных заведениях работает множество творческих коллективов. Это искусство, музыка, театральные группы, КВН группы и многое другое. Интерес к танцевальному искусству с каждым годом неуклонно растет. Об этом свидетельствуют открытые курсы в средних школах с эстетическими предубеждениями, где проводятся танцевальные курсы;студенческие кружки по истории, семейным и бальным танцам и женские академии;появление новых современных танцевальных стилей, популяризация любительских танцевальных конкурсов между различными учебными заведениями на современные годы. Все эти факты свидетельствуют о том, что люди пробуждают новое чувство современного искусства. Такая ситуация является плодотворной предпосылкой для появления и организации новых хореографических групп, а также для развития и развития существующих групп, что соответствует нашим реальным потребностям. В реальной жизни существуют разные коллективы: учебные, производственные, студенческие, спортивные и др. Коллективы могут быть одновозрастные и разновозрастные, первичные (класс, студенческая группа) и общие, объединяющие несколько первичных коллективов (например, общешкольный коллектив). Происходящие организационные процессы в области художественного творчества имеют прямое воздействие на формирование внутреннего мировосприятия человека. Осознание роли творческого культурного потенциала народной художественной культуры, музыкальной педагогики и перспективности использования такого опыта в современной культурной практике ставит задачу создания условий для существенного преобразования во всех сферах общественной жизни. Творческий поиск, нестандартный подход к проблеме развития и формирования талантов могут вызвать интерес к художественной деятельности. Эта склонность к творчеству присуща человеку. Таким образом, в XXI веке определены многие задачи и системы организации педагогического процесса формирования и развития творческого потенциала личности, в том числе городского и сельского населения. Современная педагогическая практика характеризуется необходимостью повышения уровня знаний и практических навыков, необходимых для успешной реализации профессиональной деятельности педагога, соответствующей последним достижениям в области педагогики, психологии, культурологии, искусства. В последнее время растет потребность в талантливых, творческих педагогах, которые не только вникают в педагогические задачи искусства в обществе, но и обладают необходимыми профессиональными навыками для работы с творческими коллективами. Творческий коллектив-это плацдарм образовательного процесса: это образовательная деятельность, образовательный процесс и организация концертных мероприятий. Уровень и направленность образовательного процесса танцевальных коллективов во многом зависят от квалификации педагогов, непосредственно контролирующих образовательную работу, и от организации концертной деятельности коллектива. Таким образом, в настоящее время актуальны исследования деятельности танцевальных коллективов, в частности, по реализации ведущих танцевальных коллективов. Объект исследования: Хореографический коллектив. Предмет исследования: Принципы организации работы творческого коллектива. Цель исследования: Определить необходимые условия для успешной работы участников хореографического коллектива. Гипотеза исследования: Художественное творчество в хореографическом коллективе будет эффективно при следующих условиях: 1.Психологический комфорт и безопасность участников коллектива; 2.Удовлетворения потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, педагогических механизмов предупреждения и преодоления трудностей в коллективе. Задачи исследования: - Анализ литературы по теме исследования; - Требования к художественному руководителю хореографического творческого коллектива; - Виды деятельности хореографического коллектива; - Принципы организации творческого коллектива; - Анализ творческих способностей участников хореографического коллектива; - Формирование творческой активности участников хореографического коллектива; - Моделирование воспитательного процесса в хореографическом коллективе; - Подведение итогов о проделанной работе. Структура дипломной работы: Дипломная работа состоит из: введения, двух глав(Глава 1. «Условия организации художественного творчества в хореографическом коллективе» Глава 2. Эмпирическое исследование организации художественного творчества в хореографическом коллективе – театре – танца» Буратино» в каждой главе по три параграфа, заключения, списка литературы ( словарь -, научные труды -, учебные издание -, сборники -, статьи -, книги -. ). Теоретическая база исследования: Для выполнения дипломной работы служила следующая литература: Бакланова Н.А. Профессиональное мастерство работника культуры: учебное пособие; Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельно художественном коллективе; Хореографическое образование на стыке веков. Сб. докл. и тез. Всероссийской науч.-практ. конф.; Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. «Учите детей танцевать». Педагогический опыт Марченковой А.И., педагогический опыт Золотовой С.И. Газетные и журнальные статьи. Методы исследования: Общенаучные методы познания — обобщение и систематизация, сравнение и сопоставление, системный поход и анализ, классификация и моделирование, построение теоретических и гипотетических положений; методы социологического исследования — интервью, письменный опрос; психолого — педагогические методы — беседа, включенное наблюдение, опытно - экспериментальная работа, тестирование участников хореографических коллектива, оценка результатов процесса деятельности. Практическая база исследования: материалы, использованные в работе, могут быть полезны студентам, начинающим педагогам-хореографам, руководителям детских хореографических коллективов. |
Объём работы: | 30-40 |
Цена: | 4050 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00