Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Ценовая дискриминация: условия, формы, последствия

Тема работы: Ценовая дискриминация: условия, формы, последствия
Предметная область: Курсовая работа, Микроэкономика
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены 6

1.2 Задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей ценовой политики 11

1.3 Влияние цен на результаты деятельности предприятия 14

2. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ ООО ПТК «ГРАНТ» 20

2.1 Обоснование методов ценообразования на основе анализа издержек и безубыточности деятельности организации 20

2.2 Оценка финансового результата в условиях совершенствования ценовой политики организации 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике сохраняются зоны, не способные функционировать без государственного вмешательства. В первую очередь это отрасли повышенного народнохозяйственного и социального значения, а также естественные монополии. Важнейшую роль при этом играет государственное регулирование цен. Воздействие государства на процессы ценообразования является одним из важнейших элементов экономической политики. Она способна изменить рыночное равновесие и использовать цены для балансировки интересов участников рынка. Перед государственным регулированием цен стоят две основные цели: сдержать рост цен на определенные группы продукции и мотивировать повышение эффективности производства.

Ценовая политика на товарных рынках является одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия. Формирование и реализация маркетинговой ценовой политики – одна из четырех подфункций сбытовой функции маркетинга. Цена, во-первых, определяет объем продаж. Действительно, чем привлекательнее для покупателей цена, тем выше объем продаж. Во-вторых, цена определяет и обеспечивает предприятию запланированную прибыль, так как при определенной себестоимости чем выше цена, тем выше прибыль. В-третьих, цена определяет спрос на продукцию, конкурентоспособность продукции и самого предприятия. И, в-четвертых, цена поддерживает все другие инструменты комплекса маркетинга. Эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия определяется через цены. Цены также помогают реализовать конечные коммерческие цели. Предприятие, устанавливающее цену на свой продукт, должно иметь ясное представление о ситуации на рынке, о собственных возможностях и влиянии цены на прибыль. Выбор цены без учета конъюнктуры рынка, внешней и внутренней ситуации, может оказаться неверным и привести к получению низкой прибыли. Это произойдет, если имеет место небольшой объем продаж при завышенных ценах, или вследствие низкой удельной прибыли при заниженных ценах.

Результативность ценового регулирования зависит, прежде всего, от степени согласованности интересов субъектов регулирования государства, компаний-производителей, посредников и потребителей продукции. Обеспечить консенсус интересов настолько непросто, насколько неоднозначны ожидания и потребности участников процесса регулирования. Интересы потребителей заключаются в удовлетворении собственного спроса по возможно низким ценам. Цель изготовителей – получение необходимой для развития компании прибыли. Органы федеральной, региональной и мест ной власти, ответственные за социальное развитие страны, региона, с одной стороны, заинтересованы в сдерживании роста цен на жизненно-необходимые, социально-значимые товары и услуги. И в этом случае они на стороне потребителей.

С другой стороны, властные структуры заинтересованы в рентабельном функционировании компаний, как источнике налоговых поступлений в бюджеты соответствующих уровней. Здесь их интересы совпадают с интересами производителей. В настоящее время в РФ отсутствует система принятия решений в области государственного ценового регулирования. Основной недостаток всех современных исследований в данной сфере – сосредоточение внимания на отработке чисто ценовых рычагов. Однако нередко разумные предложения не работают, так как не являются синтезом интересов участников рынка, а их обоснование полностью подчинено ведомственным интересам. В связи с этим целесообразно обобщить существующую практику государственного регулирования цен, выявить проблемы и рассмотреть возможности их разрешения.

Целью дипломной работы является рассмотреть ценовую политику и ее влияние на финансовые результаты предприятия. В задачи работы входит:

- исследовать сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены;

- изучить задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей ценовой политики;

- дать экономическую характеристику предприятия;

- рассмотреть формирование и использование прибыли ООО ПТК «Грант». Оценка влияния факторов на её величину;

- привести основание методов ценообразования на основе анализа издержек и безубыточности деятельности организации.

Объектом исследования является ООО ПТК «Грант».

Предметом исследования является ценообразование

Научная разработанность. Механизм современного рыночного ценообразования был тщательно исследован учеными: Митчелом А., Парето В., Портером М., Самуэльсоном П., Фридменом М., Хиксом Д. Основы российской системы рыночного конкурентного ценообразования закладывался в работах современных отечественных ученых, среди которых Дорошев В.И., Есипов В.Е., Кантарович В.С., Липсиц И.В., Немчинов В.С., Новожилов В.С., Слепов В.Н.

Источниковую базу исследования составляют официальные статистические данные и материалы учета и бухгалтерской отчетности ООО ПТК «Грант».

Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по формированию рекомендаций к внесению изменений в ценовую политику предприятия.

По структуре работа состоит из введения, трех разделов основной части, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 40-44 страниц
Цена: 900 ₽
Уникальность: 50-55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru