Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

К заказу 141325

Тема работы: К заказу 141325
Предметная область: Повышение процента оригинальности, Технический подъем оригинальности (указывайте сервис проверки)
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теория потребительского выбора 5

2 Количественная (кардиналистская) теория полезности. 11

3 Порядковая (ординалистская) теория потребительского выбора 21

4 Эффект замены и эффект дохода. Различия между подходами Д.Р. Хикса и Е. Слудского к разграничению эффектов замены и дохода. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В процессе своей жизнедеятельности человек стремится удовлетворять свои социально-экономические потребности, а именно одеваться, питаться, общаться с людьми, расширять свой кругозор и т.д. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. В связи с этим возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Именно путём рационального использования различных благ и ресурсов идёт удовлетворение потребностей человека.

Денежный ресурс-это ограниченный ресурс, который может быть распределён:

-между текущим и будущим потреблением;

-товарами разового и длительного пользования;

-дешёвыми и дорогостоящими товарами.

Данная тема актуальна тем, что имеет практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.

Цель данной работы- изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном рынке.

Из цели следуют задачи:

-объяснить сущность теории потребительского поведения;

-определить подходы к анализу полезности и спроса;

-изучить кривые и карту безразличия; определить понятие предельной нормы замещения;

-исследовать особенности расположения бюджетной линии; определить соотношение изменения цен и дохода потребителя; определить характерные черты современного потребительского рынка; исследовать особенности потребительского поведения в современных условиях.

Объём работы: 35-39
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru