Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | рерайт. |
Предметная область: | Повышение процента оригинальности, antiplagiat ВУЗ |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Основы развития навыков ориентировки у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией 7 1.1. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста в онтогенезе (до семи лет) 7 1.2. Особенности развития ориентировки в открытом пространстве у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией. 11 1.3. Методические аспекты развития ориентировки в открытом пространстве у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией 14 Выводы по1 главе 22 Глава 2.Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по развитию ориентировки в открытом пространстве у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией 24 2.1. Организация педагогического эксперимента 2.2. Выявления уровня развития ориентировки в открытом пространстве у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией 2.3. Развитие у старших дошкольников с содружественным косоглазиеми амблиопией навыков ориентировки в открытом пространстве сиспользованием заданий в процессе экспериментальных занятий 2.4. Результаты экспериментальной работы Выводы по 2 главе Заключение Список использованных источников и литературы Приложение 24 27 34 42 49 50 53 59 Введение |
Описание работы: | Введение Неполноценность пространственной ориентировки является одной из причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка с нарушением зрения, снижение его мобильности и контакта с окружающим миром. Ориентировка в пространстве – одна из главных и труднейших проблем тифлопедагогики, поскольку она наблюдается почти у 50% современных дошкольников. С самого раннего детства, когда развитие двигательной сферы является основой физического и умственного развития, очень важно научить детей ориентироваться в небольшом и большом пространстве, помогать ребенку преодолевать страх перед огромным и неизвестным пространством, обучать методам защиты. Человек нуждается в способности ориентироваться в пространстве для адаптации в обществе, для успешной деятельности (С.Н. Ваньшина,В.З. Денискина, Д.М. Малаев, Л.А. Семенов и др). Ориентация в пространстве рассматривается рядом авторов (В.А. Кручинин,Г.Л. Комендатов,А.А. Любимов, М.Н. Наумов, Е.Н. Подколзина, Ю.И. Петров,В.С. Сверлов и др.) как определение человеком своего местоположения относительно избранных им объектов окружающей среды, а так же взаимоположение этих объектов относительно друг друга. Данные авторы выделяли проблему, входящих в сферу социальной адаптации детей с нарушением зрения. Обуславливали это тем, что успешность интеграции человека со зрительной патологией в значительной степени зависит от его умения самостоятельно ориентироваться в пространстве. Особенно это прослеживается у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. По статистике сходящееся содружественное косоглазие у детей является наиболее распространенным видом косоглазия. Это дефект органов зрения, при котором ребенок не может сфокусировать взгляд на каком-либо объекте правым и левым глазом одновременно. При этом один глазочек (иногда и оба, попеременно) косит в сторону переносицы. Особенностями патологии является то, что при данной форме косоглазия: сохраняется бинокулярность зрения; не ограничивается движение глазных яблок; отсутствует раздвоенность изображений; углы отклонения здорового и больного глаза равны. Как правило, развитие заболевания начинается в раннем возрасте и часто бывает периодическим. Но по мере взросления ребенка происходят изменения в зрительной системе, в результате которых участок зрительного поля может устраниться. В таком случае, косоглазие становится постоянным. Сходящееся косоглазие у малышей до года считается нормальным явлением. Несмотря на большой интерес к вопросам развития ориентировки в открытом пространстве, данная проблема недостаточно исследована, особенно в практическом аспекте. Объект исследования: процесс развития у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией ориентировки в открытом пространстве. Предмет исследования: задания как средство развития у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией навыков ориентировки в открытом пространстве. Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать задания, способствующие развитию у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией ориентировки в открытом пространстве. Гипотеза исследования.Мы предполагаем, что экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста с содружественным косоглазием и амблиопией навыков ориентировки в открытом пространстве будет эффективной, если на воспитательных занятиях использовать задания, предусматривающие следующие параметры: - уточнение в речи дошкольников определений, означающих направления пространства; - осваивание ребенком методов ориентировки в микроплоскости («относительно себя», «с находящихся вокруг объектов»); - усовершенствование способностей выделения ключевых направлений пространства; - усовершенствование способностей, направленных на выделение промежуточных направлений пространства. В процессе экспериментального изучения были определены и решались соответствующее проблемы: - исследовать литературные источники по вопросу изучения; - определить степень развитияу старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопиейнавыков ориентировки в открытом пространстве; - подобрать и апробировать задания, способствующие развитию у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией навыковориентировки в открытом пространстве; - выявить эффективность проведенной экспериментальной работы. Методы исследования: - изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; - эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы); - наблюдение за старшими дошкольниками с содружественным косоглазием и амблиопией в процессе их свободной деятельности и на занятиях; - качественный и количественный анализ экспериментальных данных. Организация исследования. Эксперимент был организован и проведен на базе КУ ЦСОН «Родник» г. Омска в 2018 учебном году (с 10 сентября по 30 ноября 2018 года, 12 недель). Экспериментальная выборка составила 10детей из числа детей старшего дошкольного возраста с содружественным косоглазием и амблиопией. |
Объём работы: | 58 |
Цена: | 1000 ₽ |
Уникальность: | 80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00