Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

рерайт.

Тема работы: рерайт.
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat ВУЗ
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Основы развития навыков ориентировки у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией 7

1.1. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста в онтогенезе (до семи лет) 7

1.2. Особенности развития ориентировки в открытом пространстве у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией. 11

1.3. Методические аспекты развития ориентировки в открытом пространстве у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией 14

Выводы по1 главе 22

Глава 2.Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по развитию ориентировки в открытом пространстве у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией 24

2.1. Организация педагогического эксперимента

2.2. Выявления уровня развития ориентировки в открытом пространстве у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией

2.3. Развитие у старших дошкольников с содружественным косоглазиеми амблиопией навыков ориентировки в открытом пространстве сиспользованием заданий в процессе экспериментальных занятий

2.4. Результаты экспериментальной работы

Выводы по 2 главе

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение 24

27

34

42

49

50

53

59

Введение

Описание работы:

Введение

Неполноценность пространственной ориентировки является одной из причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка с нарушением зрения, снижение его мобильности и контакта с окружающим миром. Ориентировка в пространстве – одна из главных и труднейших проблем тифлопедагогики, поскольку она наблюдается почти у 50% современных дошкольников.

С самого раннего детства, когда развитие двигательной сферы является основой физического и умственного развития, очень важно научить детей ориентироваться в небольшом и большом пространстве, помогать ребенку преодолевать страх перед огромным и неизвестным пространством, обучать методам защиты.

Человек нуждается в способности ориентироваться в пространстве для адаптации в обществе, для успешной деятельности (С.Н. Ваньшина,В.З. Денискина, Д.М. Малаев, Л.А. Семенов и др).

Ориентация в пространстве рассматривается рядом авторов (В.А. Кручинин,Г.Л. Комендатов,А.А. Любимов, М.Н. Наумов, Е.Н. Подколзина, Ю.И. Петров,В.С. Сверлов и др.) как определение человеком своего местоположения относительно избранных им объектов окружающей среды, а так же взаимоположение этих объектов относительно друг друга. Данные авторы выделяли проблему, входящих в сферу социальной адаптации детей с нарушением зрения. Обуславливали это тем, что успешность интеграции человека со зрительной патологией в значительной степени зависит от его умения самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Особенно это прослеживается у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. По статистике сходящееся содружественное косоглазие у детей является наиболее распространенным видом косоглазия. Это дефект органов зрения, при котором ребенок не может сфокусировать взгляд на каком-либо объекте правым и левым глазом одновременно. При этом один глазочек (иногда и оба, попеременно) косит в сторону переносицы. Особенностями патологии является то, что при данной форме косоглазия: сохраняется бинокулярность зрения; не ограничивается движение глазных яблок; отсутствует раздвоенность изображений; углы отклонения здорового и больного глаза равны. Как правило, развитие заболевания начинается в раннем возрасте и часто бывает периодическим. Но по мере взросления ребенка происходят изменения в зрительной системе, в результате которых участок зрительного поля может устраниться. В таком случае, косоглазие становится постоянным. Сходящееся косоглазие у малышей до года считается нормальным явлением.

Несмотря на большой интерес к вопросам развития ориентировки в открытом пространстве, данная проблема недостаточно исследована, особенно в практическом аспекте.

Объект исследования: процесс развития у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией ориентировки в открытом пространстве.

Предмет исследования: задания как средство развития у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией навыков ориентировки в открытом пространстве.

Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать задания, способствующие развитию у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией ориентировки в открытом пространстве.

Гипотеза исследования.Мы предполагаем, что экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста с содружественным косоглазием и амблиопией навыков ориентировки в открытом пространстве будет эффективной, если на воспитательных занятиях использовать задания, предусматривающие следующие параметры:

- уточнение в речи дошкольников определений, означающих направления пространства;

- осваивание ребенком методов ориентировки в микроплоскости («относительно себя», «с находящихся вокруг объектов»);

- усовершенствование способностей выделения ключевых направлений пространства;

- усовершенствование способностей, направленных на выделение промежуточных направлений пространства.

В процессе экспериментального изучения были определены и решались соответствующее проблемы:

- исследовать литературные источники по вопросу изучения;

- определить степень развитияу старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопиейнавыков ориентировки в открытом пространстве;

- подобрать и апробировать задания, способствующие развитию у старших дошкольников с содружественным косоглазием и амблиопией навыковориентировки в открытом пространстве;

- выявить эффективность проведенной экспериментальной работы.

Методы исследования:

- изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;

- эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы);

- наблюдение за старшими дошкольниками с содружественным косоглазием и амблиопией в процессе их свободной деятельности и на занятиях;

- качественный и количественный анализ экспериментальных данных.

Организация исследования. Эксперимент был организован и проведен на базе КУ ЦСОН «Родник» г. Омска в 2018 учебном году (с 10 сентября по 30 ноября 2018 года, 12 недель). Экспериментальная выборка составила 10детей из числа детей старшего дошкольного возраста с содружественным косоглазием и амблиопией.

Объём работы: 58
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru