Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация и технология розничной торговли на примере магазина Альпари

Тема работы: Организация и технология розничной торговли на примере магазина Альпари
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Коммерция
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Планирование ассортимента 6

1.2 Оценка месторасположения торгового предприятия 10

1.3 Тип, вид магазина и его специализация 12

2 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 14

2.1 Организация торгово-технологического процесса в организации 14

2.2 Состав и взаимосвязь помещений торгового предприятия 18

2.3 Оформление интерьера торгового предприятия 21

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 24

3.1 Организационная структура и функции работников торгового предприятия 24

3.2 Организация рабочих мест торгового предприятия 25

3.3 Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 26

Заключение 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Приложение А. Ассортимент товаров 42

Приложение Б. Планировка торгового предприятия 43

Приложение В. Вывеска торгового предприятия 44

Приложение Г. Расположение торговой мебели в торговом зале 45

Приложение Е. Размещение товара в торговом

Описание работы:

Введение

В условиях конкуренции на рынке обслуживание клиентов имеет большое значение, поскольку эффективная торговля всех компаний зависит от уровня эффективности обслуживания и того, который в конечном итоге определяет показатели прибыли.

Менеджеры торговых компаний имеют много проблем по организации эффективного обслуживания, связанных с экономическими и финансовыми причинами, решение которых требует опыта и специальных знаний в сфере управления маркетингом.

Но компетентность, в данной сфере это деликатное искусство, которое оттачивается опытным путем, а также в процессе повышения практического опыта, которое дорого оценивается в современных условиях и влияет на место компании на рынке товаров.

Процесс реализации потребительских товаров и усиление конкуренции на потребительском рынке требует качественно новых подходов к обслуживанию клиентов, что определяет актуальность выбранной темы бакалаврской работы.

Управление процессом обслуживания клиентов напрямую связано с миссией торговой компании и является решающим фактором для формирования высококонкурентной позиции на потребительском рынке.

Управление процессом обслуживания клиентов в первую очередь охватывает возможность наиболее полного удовлетворения спроса в выбранном сегменте потребительского рынка, что определяет необходимость поддержки эффективной политики.

Кроме того, управление этим процессом – это создание практических условий покупки товаров который связан с созданием оптимального режима работы торговой компании, выбором эффективных методов продажи товаров, широким спектром дополнительных услуг, организацией рекламы и информации, а также другой организационной и технологической деятельностью.

В настоящее время проблема актуальна, поскольку эффективная продажа товаров, компаний требует внедрения ряда мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов.

Необходимость постоянного повышения эффективности обслуживания клиентов объясняется следующими причинами:

1) процесс обслуживания клиентов является инструментом конкуренции;

2) процесс обслуживания клиентов оказывает большое влияние на выбор клиентов, потому что 90% всех их потребностей в торговле уже удовлетворены;

3) эффективное обслуживание клиентов облегчает продажу товаров продавцам, и покупку покупателям;

4) эффективность процесса обслуживания клиентов способствует повышению важнейших экономических показателей компаний на рынке.

Целью бакалаврской работы является повышение эффективности процесса обслуживания покупателей в Магазин Альпари.

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы, необходимо выполнить следующие задачи:

1) определить понятие и критерии процесса обслуживания;

2) проанализировать эффективность процесса обслуживания в Магазин Альпари;

3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания

4) оценить эффективность мероприятий, направленных на повышение эффективности процесса обслуживания в Магазин Альпари;

Предмет исследования: организационно–экономические отношения по поводу управления процессом обслуживания покупателей.

Объект исследования Магазин Альпари.

Курсовая работа выполнялась на основе отчётных данных магазина Альпари осуществляющего розничную торговлю на потребительском рынке.

Для работы было использовано 40 источников литературы. Это отечественные и зарубежные авторы монографий, учебные пособия и другие научно и учебно–методические издания, раскрывающие основные понятия эффективности обслуживания.

Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и управления в сфере торговли рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В.Е. Хруцкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Котлера, А.А. Бревнова, Р. Мачадо, Ю.П. Морозова, Е.В. Ромата, М. Портера. Вопросам конкурентоспособности, внедрения новых торговых технологий и методов продаж посвящен ряд работ, среди которых можно отметить М.Г. Лапусту и Ю.Л. Старостина, М.И. Кныша, И.В. Рыкову, С.И, Кирюкова, В.В. Салия и В.В. Бакаеву и других.

Практическая значимость работы состоит в том, что проведение исследования и практические рекомендации по совершенствованию обслуживания могут быть использованы для обеспечения эффективности обслуживания покупателей в Магазине Альпари.

Структура работы определяется исходя из целей и задач дипломной работы. Выделяются: введение, первая глава, вторая глава, третья глава, заключение, приложения.

Объём работы: 45-49
Цена: 1400 ₽
Уникальность: 60-65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru