Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Пространство как действие: архитектура в кино |
Предметная область: | Курсовая работа, История |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………………. 5 Глава 1. Теоретические основы исследования …………………………………... 7 1.1 Историография кино …………………………………………………………. 11 Глава 2. Обновление способов отображения действительности ……………… 16 2.1 Пространство и действие как сюжетообразующие элементы кино ………. 16 2.2 Архитектура в кино …………………………………………………………... 31 Заключение ………………………………………………………………………... 36 Список использованных источников ……………………………………………. 38 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Среди всех видов визуальных искусств именно кинематограф, со вре-мени возникновения до настоящего момента, остаётся ведущим как по своему значению в общественной жизни, так и по критерию технической насыщен-ности образной системы. Вальтер Беньямин уже в далёком 1936 году в рабо-те «Произведение в эпоху его технической воспроизводимости» отметил, что киноверсия реальности для современного человека более значима, чем дру-гие, так как сохраняет иллюзию свободы от техники, и именно потому, что наиболее технически совершенна» (цит. по: 7, с. 67). Поскольку всепроника-ющее техническое вмешательство стало одним из критериев действительно-сти, в которую погружён современный человек, киноверсия реальности в обозримом будущем не утратит своей магической притягательности — в контексте искусствоведения это наделяет киноискусство извечной актуаль-ностью. Кинематограф на сегодняшний день является самой массовой разно-видностью искусств. Искусство кино благодаря синтезу разнообразных эле-ментов имеет самые широкие возможности воздействия. Тем важнее вопросы, касающиеся методов и границ сотрудничества этих разнородных элементов кинофильма в целом. Эта проблема до сих пор не исследовалась на познава-тельно-теоретической основе ни в отношении кино как синтетического искус-ства, ни в отношении других видов синтетических искусств - оперы, балета и т. д. Частично эти вопросы обсуждаются в статьях В. Зурбах, Н. Кладо, 3. Лиссы (1). Объект исследования – кинематограф Предмет исследования – архитектура в кино Цель исследования – на теоретическом уровне обосновать проблему пространства как действия в архитектурном кино Задачи исследования: 1. проанализировать литературу по данной теме; 2. выявить системообразующие элементы кино; 3. определить роль архитектуры в кино. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 450 ₽ |
Уникальность: | 30-45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00