Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Пространство как действие: архитектура в кино

Тема работы: Пространство как действие: архитектура в кино
Предметная область: Курсовая работа, История
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………. 5

Глава 1. Теоретические основы исследования …………………………………... 7

1.1 Историография кино …………………………………………………………. 11

Глава 2. Обновление способов отображения действительности ……………… 16

2.1 Пространство и действие как сюжетообразующие элементы кино ………. 16

2.2 Архитектура в кино …………………………………………………………... 31

Заключение ………………………………………………………………………... 36

Список использованных источников ……………………………………………. 38

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Среди всех видов визуальных искусств именно кинематограф, со вре-мени возникновения до настоящего момента, остаётся ведущим как по своему значению в общественной жизни, так и по критерию технической насыщен-ности образной системы. Вальтер Беньямин уже в далёком 1936 году в рабо-те «Произведение в эпоху его технической воспроизводимости» отметил, что киноверсия реальности для современного человека более значима, чем дру-гие, так как сохраняет иллюзию свободы от техники, и именно потому, что наиболее технически совершенна» (цит. по: 7, с. 67). Поскольку всепроника-ющее техническое вмешательство стало одним из критериев действительно-сти, в которую погружён современный человек, киноверсия реальности в обозримом будущем не утратит своей магической притягательности — в контексте искусствоведения это наделяет киноискусство извечной актуаль-ностью.

Кинематограф на сегодняшний день является самой массовой разно-видностью искусств. Искусство кино благодаря синтезу разнообразных эле-ментов имеет самые широкие возможности воздействия. Тем важнее вопросы, касающиеся методов и границ сотрудничества этих разнородных элементов кинофильма в целом. Эта проблема до сих пор не исследовалась на познава-тельно-теоретической основе ни в отношении кино как синтетического искус-ства, ни в отношении других видов синтетических искусств - оперы, балета и т. д. Частично эти вопросы обсуждаются в статьях В. Зурбах, Н. Кладо, 3. Лиссы (1).

Объект исследования – кинематограф

Предмет исследования – архитектура в кино

Цель исследования – на теоретическом уровне обосновать проблему пространства как действия в архитектурном кино

Задачи исследования:

1. проанализировать литературу по данной теме;

2. выявить системообразующие элементы кино;

3. определить роль архитектуры в кино.

Объём работы: 30-34
Цена: 450 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru