Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методика обучения школьников волейболу в подготовительный период.

Тема работы: Методика обучения школьников волейболу в подготовительный период.
Предметная область: Дипломная работа, Физическая культура
Краткое содержание:

Введение

Глава I. Теоретические основы методики обучения школьников по волейболу.

1.1.Специфика волейбола и требования к методике обучения детей

1.2.Анатомо-физиологические и психологические особенности развития подростков

1.3.Организация учебно-тренировочного процесса в волейболе

Выводы по первой главе

Глава II. Исследование уровня подготовки детей среднего школьного возраста по волейболу в общеобразовательной школе.

2.1.Условия проведения опытно-экспериментальной работы

2.2.Реализация методики обучения и тренировки детей среднего школьного возраста по волейболу

2.3.Результаты исследования

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы

Приложение

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Вопросы повышения качества школьного физического воспитания ставиться на самом высоком уровне с участием первых лиц государства. По оценке большинства специалистов выступающих на форумах уровень подготовки на уроках по физической культуре не соответствует требованиям времени. Этот факт тиражировался многими изданиями и средствами массовой информации, вызвав тем самым целый ряд шагов в области модернизации школьной методики преподавания физической культуры (19). Усиливающиеся противоречия между возрастающими потребностями общества в гармонически развитом молодом поколении, готовом в дальнейшем решать задачи повышения благосостояния России, и снижением в последние годы его физических кондиций, заставляет педагогов искать резервы повышения эффективности физического воспитания учащихся, а именно нетрадиционных методик.

Многочисленные исследования в области детского и юношеского спорта (Г.Л. Апанасенко, В.К. Бальсевич, Р.Г. Науменко и др.), в том числе и волейбола (А.В. Беляев, Ю.Д. Железняк, Ю.Н. Клещев, Ю. М. Портнов), в большинстве случаев рассматриваются отдельные вопросы совершенствования и подготовки спортивных резервов, а обучению волейболу в школе не уделяется достаточного внимания. Использование инновационных, нетрадиционных методик позволяет ввести в учебный процесс новые для учащихся средней школы технические элементы обучения игре. При этом проведение уроков осуществляется с максимальной плотностью и оптимизировано с точки зрения методики учебной программы.

Актуальность темы нашего исследования вызвана тем, что традиционная и нетрадиционная методика обучения волейболу детей среднего школьного возраста связана с поступлением новых теоретических и практических наработок применяемых в учебных программах по волейболу. Данная комплексная работа позволяет получить дополнительный пример достижения эффективных результатов в обучении волейболу на уроках физкультуры.

Цель исследования: выявить влияние комплексов специальных упражнений с применением игровых заданий направленных на овладение новыми техническими приемами волейбола у подростков.

Объект исследования: традиционные и нетрадиционные методики обучения техническим приемам волейбола у подростков.

Предмет исследования: средства и методы, применяемые в традиционной и нетрадиционной методике преподавания волейбола

Гипотеза исследования: предполагаю, что процесс обучения техническим приемам игры и развитие оперативного мышления в волейболе у детей подросткового возраста будет более эффективным, если будут учитываться следующие условия:

- методические особенности обучения школьников техническим приемам волейбола с учетом возрастных особенностей;

- особенности традиционной и инновационной методики обучения волейболу;

- влияние опережающего обучения волейболу на детей подростковоо возраста.

Для реализации цели и проверки гипотезы исследования были поставлены следующие задачи:

1. Провести анализ психолого-педагогической и специальной научно- методической литературы и выявить особенности влияния традиционной и нетрадиционной методик на развитие физических качеств при обучении волейболу детей подросткового возраста.

2. Разработать нетрадиционную методику обучения элементам игры на сетке в волейболе детей среднего школьного возраста.

3. По результатам эксперимента выявить, теоретически обосновать эффективность выбранной нетрадиционной методики обучения игре на сетке в волейболе у учащихся 8-х классов по сравнению с традиционной.

4. Опираясь на результаты исследования, разработать методические рекомендации для развития координационных способностей в волейболе для учащихся 8х классов.

Теоретико-методологической основой исследования являлись работы В.А. Головомазова, Ю.Д. Железняка, В.А. Кунянского, А.В. Чачина, Ю.М. Портного, В.П. Савина, А.В. Ивойлова и др. по проблеме обучения игровым навыкам волейбола на уроках физической культуры у учащихся 5- 9-х классов. В данных работах подчеркивается, что важную роль в решении этого вопроса должна играть школа.

Опытно-экспериментальная база исследования: МОУ "Долгодеревенская СОШ".

Теоретическая значимость: заключается в расширении предметного пространства научных представлений по проблеме исследования, в дополнении методики подготовки волейболистов.

Практическая значимость: данной дипломной работы заключается в том, что введенное нами в тренировочный процесс волейболистов комплекса упражнений, может применяться на практике тренерами, преподавателями физической культуры в любых образовательных учреждениях.

В структуру работы входят введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Объём работы: 60-65
Цена: 4675 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru