Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | «Методика проведения теоретического занятия по теме «Анализ финансовой устойчивости предприятия» с применением методов развития экономического мышления у студентов колледжа». |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение …………………………………………………………………… 6-7 1. Методический анализ 1.1 Особенности методики преподавания экономических дисциплин …. 8-10 1.2 Общая характеристика дисциплины и раздела ……………………….. 10-12 1.3 Межпредметные и внутрипредметные связи темы ………………… 12 1.4 Формируемые компетенции …………………………………………… 13-15 2. Методика преподавания темы: «Анализ финансовой устойчиво-сти предприятия» с применением методов развития экономическо-го мышления у студентов колледжа» 2.1 Проектирование общеметодических вопросов преподавания темы ... 16-18 2.1.1 Проектирование целей учебного занятия …………………………… 2.1.2 Выбор и краткая характеристика форм, методов и средств изуче-ния темы ……………………………………………………………………. 19-21 2.2 Методическая разработка учебного занятия по теме: «Анализ фи-нансовой устойчивости предприятия» с применением методов развития экономического мышления у студентов колледжа» …………………….. 21-27 2.3 Применение методов развития экономического мышления ………… 28-34 Заключение ……………………………………………………………….. 35 Список литературы ……………………………………………………….. 36-39 |
Описание работы: | Введение Актуальность темы исследования. Сегодня профессиональное экономи-ческое образование является одним из главных условий успешной и само-стоятельной жизни. Тем не менее, в образовательном процессе для наиболее успешного усвоения достаточно трудного в понимании экономического мате-риала, требуется формирование полноценного внимания и сосредоточенности у студентов к изучаемому предмету. Современный педагог образовательного учреждения обязан с особенной ответственностью подойти к методологии преподавательского процесса – комплекса методов и приемов фактического образовательного процесса, приводящего к предварительно запланированно-му результату. Исследователь в области педагогики Г. И. Щукина полагает, что «ре-зультативное и увлекательное для студентов теоретическое занятие возможно образовать за счет последующих обстоятельств: личности преподавателя, со-держания используемого учебного материала, способов и приемов препода-вания. В случае, если первыми двумя пунктами преподаватель полноценно не обладает, то последний пункт – это полноценно поле для творческой деятель-ности педагога» (цит. по 44, с. 9). Сегодня от преподавателей экономических дисциплин в процессе обу-чения студентов необходимо целенаправленное применение интенсивных и интерактивных способов образовательного процесса, тестов, методов про-блематичного обучения и др. аспектов обучения для того, чтобы посредством интенсивной когнитивной деятельности студенты анализировали и изучали двойственные процессы рыночной современной экономики. Цель исследования – спланировать методологический план теоретиче-ского занятия для студентов колледжа по дисциплине «Методика профессио-нального обучения». Объект исследования – методология проведения теоретического заня-тия по теме «Анализ финансовой устойчивости предприятия» с использова-нием методов становления и развития экономического мышления у студен-тов. Предмет исследования – методика профессионального обучения. Согласно поставленной цели необходимо решить последующие задачи исследования: 1. проанализировать методологическую литературу, нормативные и учебно-программные документы (ФГОС по специальности 38.02.01 «Эконо-мика и бухгалтерский учет», дисциплина «Методика профессионального обу-чения»); 2. установить и охарактеризовать роль дисциплины «Методика профес-сионального обучения» в подготовке экономической компетентности студен-та; 3. охарактеризовать воспитательные и развивающие способности дис-циплины «Методика профессионального обучения» в развитии студента; 4. аргументировать подбор методов, средств и форм образовательного процесса; 5. спланировать методологию проведения теоретического занятия по дисциплине «Методика профессионального обучения |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 1500 ₽ |
Уникальность: | 70-85 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00