Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

развитие экономического мышления студентов колледжа на теоретическом/ практическом занятии

Тема работы: развитие экономического мышления студентов колледжа на теоретическом/ практическом занятии
Предметная область: Контрольная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение ………………………………………….……….. 3-6

Раздел І. Интерактивное обучение, основные понятия

1.1 Понятие и сущность интерактивного обучения ……. 7-11

1.2. Групповая и кооперативная формы деятельности на уроке ……………………………………………………………….

11-12

1.3. Преимущества интерактивного обучения …………... 12-14

Раздел ІІ Использование интерактивных методов обучения на уроках

2.1. Интерактивное обучение на уроках ………………... 15-18

2.2. Практическое применение интерактивных методов обучения на уроках ……………………………………………….

18-20

Заключение ……………………………………………….. 21-22

Список использованных источников …………………. 23-24

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. На современном этапе происходит процесс формирования новой системы образования, что сопровождается значительными изменениями в педагогической теории и практике учебного процесса. Первостепенная задача общеобразовательной школы – сформи-ровать личность, которая может быть полностью реализована во взрослой жизни. Фактически сегодня это ориентир образования не только для усво-ения определенных знаний, но и для развития личности школьника, его творческих способностей.

Задача учителя на современном этапе развития школы заключается в создании условий для реализации творческого потенциала каждого ребен-ка. Главная цель сегодня заключается не в том, чтобы предоставить наи-больший объем знаний, а в том, чтобы обеспечить общий культурный, ли-чностный, когнитивный рост.

Необходимо создать такие условия обучения, в которых учащийся стремится получить новые результаты своей работы и впоследствии успешно применять их на практике. В этой связи ориентация на интерак-тивные методы обучения способствует овладению знаниями, формирова-нием творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, само-образованию, инновациям, переходу от формального выполнения опреде-ленных задач с пассивной ролью учащегося когнитивной деятельности с формированием собственного мнения, решающего множество проблемных задач и задач.

Интерактивные методы позволяют:

1. моделировать реальные жизненные ситуации и проблемы для сов-местного решения;

2. способствовать формированию долгосрочных навыков и умений, выработке общих ценностей,

3. создавать атмосферу сотрудничества, взаимодействия,

4. осваивать учебное содержание не только через информацию, но и через чувства и действия.

Итак, в интерактивных методах и обучающиеся, и педагоги являются субъектами обучения, педагоги выступают в роли организатора процесса обучения, лидера класса, группы, консультанта, организуется взаимодей-ствие всех обучающихся.

Актуальная значимость данной темы заключается в том, что инфор-мационная компетентность учащегося все более определяет уровень его образованности. Бесспорным является утверждение о начале перехода че-ловеческой цивилизации в новое качественное состояние. Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма и содержание процесса обу-чения новых поколений, передачи им накопленных знаний, навыков, тра-диций. Сегодня особое место занимает использование интерактивных ме-тодов обучения, а также информатизация образования. Применение ин-терактивных методов позволяет создать условия для:

 постановки целей и задач, требующих поиска и анализа различных решений;

 выбора различных способов деятельности для достижения резуль-тата;

 развития коммуникативных умений и навыков; размышления о проделанной работе;

 развития таких важных социальных навыков, как быстрота и гиб-кость;

 мышления при принятии решений, критический подход к пробле-мам;

 уважение к чужому мнению, умение эффективно работать в груп-пе, команде, более быстрой адаптации к новой ситуации, к новому коллек-тиву, к изменяющимся условиям.

Современный педагог, независимо от преподаваемого предмета или учебной дисциплины, должен владеть необходимым «арсеналом» интерак-тивных методов обучения и уметь использовать их в учебном процессе.

Информатизация образования – процесс обеспечения сферы образо-вания методологией и практикой разработки и оптимального использова-ния современных, или информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания.

Актуальность вышеперечисленного определяется не только социаль-ным заказом, но и потребностями человека к самоопределению и самовы-ражению в условиях современного, информационного общества.

Интерактивные технологии описаны в пособиях «Интерактивные

технологии обучения: теория, практика, опыт» и «Современный урок. Ин-терактивные методы обучения» (авторы-составители О. Пометун, Л. Пи-роженко). В научной работе Щербины В.И. доказана актуальность внед-рения интерактивных технологий в практику учителя-филолога. Проблема интерактивной деятельности затронута в работах Ксензовой Г.Ю. «Пер-спективные школьные технологии», Кларина М.В. «Интерактивное обуче-ние- инструмент освоения нового опыта».

Цель данной работы заключается в систематизации наиболее инте-ресных и действенных, с точки зрения педагогики и психологии, интерак-тивных методов, применимых в образовательном процессе, которые бы учитывали разные психофизиологические особенности учащихся и давали максимальный результат в учебно-воспитательном процессе современной школы.

Задачи исследования:

- проанализировать состояние проблемы использования интерактив-ных методов обучения;

- определить условия организации технологии интерактивного обу-чения русскому языку;

- обратить внимание на сущность современного урока русского язы-ка и литературы;

- представить элементы уроков с использованием интерактивных ме-тодик.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что она подтверждает возможность изменения, дополнения, совершенствова-ния приемов обучения и воспитания. Развитие учащихся будет осуществ-ляться более эффективно с использованием интерактивных методов обуче-ния, если:

1. учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей;

2. активность воспроизведения будет характеризоваться стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний в измененных условиях;

3. активность обучаемого предполагает устремление его к теоретиче-скому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем;

4. педагог будет понимать значимость использования интерактивных методов обучения в целях развития и воспитания школьников, владеть технологией включения интерактивных методов обучения в педагогиче-ский процесс и обеспечивать руководство ими.

Методологической и теоретической основой исследования стали:

- труды в области дидактики, психологии, методики обучения русскому языку в школе;

- программы по изучению русского языка общеобразовательных учебных заведений;

- исследования по проблемам развития познавательных интересов;

Основными методами исследования явились:

- изучение и анализ психолого-педагогической и специальной лите-ратуры по проблеме исследования;

- анализ содержания различного дидактического материала;

- наблюдение за учебной деятельностью учащихся на уроках.

Структура работы. Контрольная работа состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка литературы.

Объём работы: 30-35
Цена: 600 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru