Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | развитие экономического мышления студентов колледжа на теоретическом/ практическом занятии |
Предметная область: | Контрольная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение ………………………………………….……….. 3-6 Раздел І. Интерактивное обучение, основные понятия 1.1 Понятие и сущность интерактивного обучения ……. 7-11 1.2. Групповая и кооперативная формы деятельности на уроке ………………………………………………………………. 11-12 1.3. Преимущества интерактивного обучения …………... 12-14 Раздел ІІ Использование интерактивных методов обучения на уроках 2.1. Интерактивное обучение на уроках ………………... 15-18 2.2. Практическое применение интерактивных методов обучения на уроках ………………………………………………. 18-20 Заключение ……………………………………………….. 21-22 Список использованных источников …………………. 23-24 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. На современном этапе происходит процесс формирования новой системы образования, что сопровождается значительными изменениями в педагогической теории и практике учебного процесса. Первостепенная задача общеобразовательной школы – сформи-ровать личность, которая может быть полностью реализована во взрослой жизни. Фактически сегодня это ориентир образования не только для усво-ения определенных знаний, но и для развития личности школьника, его творческих способностей. Задача учителя на современном этапе развития школы заключается в создании условий для реализации творческого потенциала каждого ребен-ка. Главная цель сегодня заключается не в том, чтобы предоставить наи-больший объем знаний, а в том, чтобы обеспечить общий культурный, ли-чностный, когнитивный рост. Необходимо создать такие условия обучения, в которых учащийся стремится получить новые результаты своей работы и впоследствии успешно применять их на практике. В этой связи ориентация на интерак-тивные методы обучения способствует овладению знаниями, формирова-нием творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, само-образованию, инновациям, переходу от формального выполнения опреде-ленных задач с пассивной ролью учащегося когнитивной деятельности с формированием собственного мнения, решающего множество проблемных задач и задач. Интерактивные методы позволяют: 1. моделировать реальные жизненные ситуации и проблемы для сов-местного решения; 2. способствовать формированию долгосрочных навыков и умений, выработке общих ценностей, 3. создавать атмосферу сотрудничества, взаимодействия, 4. осваивать учебное содержание не только через информацию, но и через чувства и действия. Итак, в интерактивных методах и обучающиеся, и педагоги являются субъектами обучения, педагоги выступают в роли организатора процесса обучения, лидера класса, группы, консультанта, организуется взаимодей-ствие всех обучающихся. Актуальная значимость данной темы заключается в том, что инфор-мационная компетентность учащегося все более определяет уровень его образованности. Бесспорным является утверждение о начале перехода че-ловеческой цивилизации в новое качественное состояние. Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма и содержание процесса обу-чения новых поколений, передачи им накопленных знаний, навыков, тра-диций. Сегодня особое место занимает использование интерактивных ме-тодов обучения, а также информатизация образования. Применение ин-терактивных методов позволяет создать условия для: постановки целей и задач, требующих поиска и анализа различных решений; выбора различных способов деятельности для достижения резуль-тата; развития коммуникативных умений и навыков; размышления о проделанной работе; развития таких важных социальных навыков, как быстрота и гиб-кость; мышления при принятии решений, критический подход к пробле-мам; уважение к чужому мнению, умение эффективно работать в груп-пе, команде, более быстрой адаптации к новой ситуации, к новому коллек-тиву, к изменяющимся условиям. Современный педагог, независимо от преподаваемого предмета или учебной дисциплины, должен владеть необходимым «арсеналом» интерак-тивных методов обучения и уметь использовать их в учебном процессе. Информатизация образования – процесс обеспечения сферы образо-вания методологией и практикой разработки и оптимального использова-ния современных, или информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания. Актуальность вышеперечисленного определяется не только социаль-ным заказом, но и потребностями человека к самоопределению и самовы-ражению в условиях современного, информационного общества. Интерактивные технологии описаны в пособиях «Интерактивные технологии обучения: теория, практика, опыт» и «Современный урок. Ин-терактивные методы обучения» (авторы-составители О. Пометун, Л. Пи-роженко). В научной работе Щербины В.И. доказана актуальность внед-рения интерактивных технологий в практику учителя-филолога. Проблема интерактивной деятельности затронута в работах Ксензовой Г.Ю. «Пер-спективные школьные технологии», Кларина М.В. «Интерактивное обуче-ние- инструмент освоения нового опыта». Цель данной работы заключается в систематизации наиболее инте-ресных и действенных, с точки зрения педагогики и психологии, интерак-тивных методов, применимых в образовательном процессе, которые бы учитывали разные психофизиологические особенности учащихся и давали максимальный результат в учебно-воспитательном процессе современной школы. Задачи исследования: - проанализировать состояние проблемы использования интерактив-ных методов обучения; - определить условия организации технологии интерактивного обу-чения русскому языку; - обратить внимание на сущность современного урока русского язы-ка и литературы; - представить элементы уроков с использованием интерактивных ме-тодик. Практическая значимость данной работы заключается в том, что она подтверждает возможность изменения, дополнения, совершенствова-ния приемов обучения и воспитания. Развитие учащихся будет осуществ-ляться более эффективно с использованием интерактивных методов обуче-ния, если: 1. учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей; 2. активность воспроизведения будет характеризоваться стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний в измененных условиях; 3. активность обучаемого предполагает устремление его к теоретиче-скому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем; 4. педагог будет понимать значимость использования интерактивных методов обучения в целях развития и воспитания школьников, владеть технологией включения интерактивных методов обучения в педагогиче-ский процесс и обеспечивать руководство ими. Методологической и теоретической основой исследования стали: - труды в области дидактики, психологии, методики обучения русскому языку в школе; - программы по изучению русского языка общеобразовательных учебных заведений; - исследования по проблемам развития познавательных интересов; Основными методами исследования явились: - изучение и анализ психолого-педагогической и специальной лите-ратуры по проблеме исследования; - анализ содержания различного дидактического материала; - наблюдение за учебной деятельностью учащихся на уроках. Структура работы. Контрольная работа состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка литературы. |
Объём работы: | 30-35 |
Цена: | 600 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00