Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Основы менеджмента и маркетинга в фармации.

Тема работы: Основы менеджмента и маркетинга в фармации.
Предметная область: Реферат, Фармация
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2

Основы менеджмента и маркетинга в фармации 3

Заключение 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

Введение

Фармацевтический рынок является одним из наиболее динамично развивающихся рынков в современной экономике. Главной его особенностью является социальная значимость, которая выражается в необходимости обеспечения населения безопасными и качественными препаратами без потери их эффективной составляющей. Поэтому важным аспектом в фармацевтической сфере является изучение концепции маркетинговых взаимоотношений, основной идеей которого выступают управление деятельностью предприятия, нацеленного на установление долгосрочных отношений с клиентами.

На сегодняшний день концепция маркетинговых взаимоотношения в фармацевтической сфере приобретает особую актуальность. В данной индустрии должна учитываться концепция социально-этического маркетинга, которая делает акцент, в первую очередь, на оказание фармацевтической помощи пациенту. Исходя из этого, конечной целью фармацевтического маркетинга должны выступать не интересы фармацевта и производителя, а нужды потребителя. Несмотря на этот фактор, зависимость потребителя от фармпроизводителей и медицинских работников прослеживается довольно четко. Данный аспект связан с отраслевыми особенностями, которые характеризуются жесткими и особыми требованиями к фармацевтическим компаниям и выпускаемой продукции. Нельзя не учитывать и специфических конечных потребителей данного сектора, имеющих проблемы со здоровьем, а также промежуточное звено – врачей, которые отдают предпочтение определенному лекарственному средству.

Методологической базой исследования послужили общенаучные методы исследования (дедукции и индукции), а также приемы и инструменты финансового анализа (вертикальный и горизонтальный, статистический анализ).

Объём работы: 10.дек
Цена: 275 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru