Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Стратегия и тактика ценообразования.

Тема работы: Стратегия и тактика ценообразования.
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Ценообразование
Краткое содержание:

Содержание

Введение...........................................................................................................................3

1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия.......................................4

2. Составные элементы ценовой политики..................................................................6

3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия......................................8

4. Стратегии цен, тактика и методы ценообразования.............................................11

Заключение...................................................................................................................15

Список использованной литературы..........................................................................16

Описание работы:

Введение

Ценовая политика фирмы создается в границах общей стратегии фирмы и вбирает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в границах общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия. В данном заключается актуальность данного исследования.

Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют многие подходы к определению целевого сегмента и формированию стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Еще в границах ценовой стратегии выбираются применеямые методики определения (установления) цены, а еще формы ценовой дискриминации.

Ценовая стратегия, будучи основополагающим элементом ценовой политики организации, вбирает комплекс взаимосвязанных долгосрочных, очень принципиальных, главных установок, планов, намерений руководства организации в отношении производства, доходов и расходов, налогов, капиталовложений, цен, социальной зашиты работников, которые направлены на достижение желаемых итогов финансово-экономической деятельности организации.

Целью данной работы является изучить стратегию и тактику ценообразования.

Задачами данного исследования являются:

- изучить теоретические аспекты ценовой политики предприятия;

- рассмотреть составные элементы ценовой политики;

- изучить факторы, влияющие на ценовую политику предприятия;

- изучить стратегии цен, тактика и методы ценообразования.

Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на подпункты, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: дек.16
Цена: 350 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru