Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

формирование у младших школьников представлений о свойствах времени с помощью современных электронных ресурсов

Тема работы: формирование у младших школьников представлений о свойствах времени с помощью современных электронных ресурсов
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы формирования у младших школьников представлений о свойствах времени в процессе обучения математике. 5

1.1 Психолого-педагогические основы формирования у младших школьников представлений о свойствах времени (Задачи математического образования младших школьников в контексте ФГОС НОО) 5

1.3 Современные электронные ресурсы как средства формирования у младших школьников представлений о свойствах времени. 12

Глава 2 Диагностическая работа педагога по формированию у учащих-ся 3 класса представлений о свойствах времени с помощью современных электронных ресурсов на уроках математики. 16

2.1 Методики диагностики уровня сформированности представлений о свойствах времени у младших школьников. 16

2.2 Виды заданий с использованием современных электронных ре-сурсов у учащихся третьего класса, направленных на формирование пред-ставлений о свойствах времени. 20

Заключение. 23

Список литературы 25

Описание работы:

Введение

Начальная школа является составной частью всей системы непрерыв-ного образования. Педагоги начальной школы призваны воспитывать в каж-дом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием само-развития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные спо-собы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критиче-ски мыслить и доказывать свои умозаключения.

Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития познавательных процессов ребенка. Современный подход к обучению и вос-питанию младших школьников предполагает, что направляя усилия на разви-тие мышления детей, следует ориентироваться на их индивидуальные осо-бенности (склад ума, темп мыслительной деятельности, обучаемость и т.д.). При этом необходимо помнить и о качественном своеобразии мышления ре-бенка в младшем школьном возрасте.

На сегодняшний день всем очевидна необходимость в развитии про-дуктивности и устойчивости внимания; повышении развития творческого, интеллектуального мышления учащихся. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Развитие творческих, интеллектуальных возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творческого и интеллектуального мышления в младшем школьном возрасте.

Одна из важнейших величин программы начального курса математики — время, так как развитие временных представлений и ориентировка во вре-мени связаны с повседневной жизнью, деятельностью людей. Однако, учи-тывая сложность процесса формирования временных представлений, необ-ходимо с первого класса вести четко работу в этом направлении.

В связи с этим целью нашего исследования является: изучить педаго-гические условия развития у младших школьников представлений о свойст-вах времени в процессе обучения математике.

Объект исследования: процесс обучения младших школьников форми-рования представлений о свойствах времени в процессе обучения математи-ке.

Предмет исследования: педагогические условия формирования мыш-ления у младших школьников о свойствах времени в процессе обучения ма-тематике.

В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:

1. Изучить современное состояние проблемы в педагогической науке и практике.

2. Выявить особенности развития младших школьников в процессе раннего обучения математике.

3. Выявить и экспериментально обосновать педагогические условия, способствующие развитию у младших школьников представлений о свойст-вах времени в процессе обучения математике.

4. Сформировать основные этапы обучения младших школьников и пе-дагогические условия развития у младших школьников представлений о свойствах времени в процессе обучения математике.

5. Опираясь на результаты исследования, разработать учебно-методические рекомендации обучения младших школьников с компьютерной поддержкой.

Научная новизна исследования заключается в том, что изучаются усло-вия использования компьютера в процессе обучения, как фактор развития мышления, внимания, воображения и др.

Структура курсовой работы определялась логикой исследования и по-ставленными задачами. Она включает в себя введение, две главы, заключе-ние, список литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru