Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Проявление нарушений двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом дауна |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Краткое содержание: | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 3 1.1 Понятие «двигательная активность» в психолого-педагогической литературе 3 1.2 Характеристика двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 3 Выводы по первой главе 3 ГЛАВА 2. Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна 3 2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна 3 2.2 Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна 3 2.3 Анализ методик изучения двигательной сферы детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна 3 Выводы по второй главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Синдром Дауна распространен во всех регионах мира. По статистике Всемирной организации здравоохранения, с диагнозом «синдром Дауна» рождается каждый 700-800-й младенец в мире. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах и социальных слоях. Генетический сбой происходит независимо от образа жизни родителей, их здоровья, привычек и образования. По данным благотворительного фонда «Даунсайд Ап», в России ежегодно рождается около 2500 таких детей. 85% семей отказываются от ребенка с синдромом Дауна в родильном доме, в том числе по рекомендации медицинского персонала. В Скандинавских странах не зафиксировано ни одного случая отказа от этих детей. В Америке 250 семей стоят в очереди на их усыновление. Половина таких детей имеют врожденный порок сердца, около 75% - повышенный риск потери слуха. 50-75% имеют проблемы с дыханием. Дети с синдромом Дауна развиваются медленнее, чем обычные, позднее начинают ходить и говорить. Но при этом они обучаемы, но им нужно больше времени, чем большинству их сверстников. Дети с синдромом Дауна успешно посещают детские дошкольные учреждения, могут учиться в обычных школах и получить профессиональное образование. Не смотря на сложившиеся стереотипы, они могут вести нормальный образ жизни, иметь семью, работать, достичь оптимального качества жизни. Такие люди очень дружелюбны и искренни, они видят мир иначе. У многих есть актерские, музыкальные, художественные таланты. Однако общество, в большинстве случаев не дает детям с синдромом Дауна возможности развиваться. Синдром получил название в честь английского врача Джона Дауна, впервые описавшего его в 1866 году. Связь между происхождением врождённого синдрома и изменением количества хромосом была выявлена только в 1959 году французским генетиком Жеромом Леженом. Интенсивная разработка фундаментальных основ современной коррекционной педагогики (Н.Н. Малофеев) и результативность психолого-педагогических исследований, предпринятых в последние годы по проблеме ранней коррекции (Е.Р. Баенская, К.С. Лебединская, Е.М. Мастюкова, Г.А. Мишина, О.С. Никольская, Т.В. Пелымская, Ю.А. Разенкова, Е.А. Стребелева, Н.Д. Шматко и др.), создали научные предпосылки для более внимательного анализа состояния проблемы, касающейся возможностей интеграции в общество детей с синдромом Дауна. Объект исследования: особенности развития ребенка с синдромом Дауна. Предмет исследования: проявление нарушений двигательной активности ребенка старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна. Цель работы: проанализировать нарушения двигательной активности ребенка старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна. Задачи: 1) охарактеризовать понятие «двигательная активность» в психолого-педагогической литературе; 2) выявить особенности двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста; 3) дать психолого-педагогическую характеристику детям с синдромом Дауна; 4) определить особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна; 5) охарактеризовать методики исследования двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна. В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Списка использованной литературы |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00