Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Проявление нарушений двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом дауна

Тема работы: Проявление нарушений двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом дауна
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 3

1.1 Понятие «двигательная активность» в психолого-педагогической литературе 3

1.2 Характеристика двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 3

Выводы по первой главе 3

ГЛАВА 2. Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна 3

2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна 3

2.2 Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна 3

2.3 Анализ методик изучения двигательной сферы детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна 3

Выводы по второй главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Синдром Дауна распространен во всех регионах мира. По статистике Всемирной организации здравоохранения, с диагнозом «синдром Дауна» рождается каждый 700-800-й младенец в мире. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах и социальных слоях. Генетический сбой происходит независимо от образа жизни родителей, их здоровья, привычек и образования.

По данным благотворительного фонда «Даунсайд Ап», в России ежегодно рождается около 2500 таких детей. 85% семей отказываются от ребенка с синдромом Дауна в родильном доме, в том числе по рекомендации медицинского персонала. В Скандинавских странах не зафиксировано ни одного случая отказа от этих детей. В Америке 250 семей стоят в очереди на их усыновление.

Половина таких детей имеют врожденный порок сердца, около 75% - повышенный риск потери слуха. 50-75% имеют проблемы с дыханием. Дети с синдромом Дауна развиваются медленнее, чем обычные, позднее начинают ходить и говорить. Но при этом они обучаемы, но им нужно больше времени, чем большинству их сверстников. Дети с синдромом Дауна успешно посещают детские дошкольные учреждения, могут учиться в обычных школах и получить профессиональное образование. Не смотря на сложившиеся стереотипы, они могут вести нормальный образ жизни, иметь семью, работать, достичь оптимального качества жизни. Такие люди очень дружелюбны и искренни, они видят мир иначе. У многих есть актерские, музыкальные, художественные таланты. Однако общество, в большинстве случаев не дает детям с синдромом Дауна возможности развиваться.

Синдром получил название в честь английского врача Джона Дауна, впервые описавшего его в 1866 году. Связь между происхождением врождённого синдрома и изменением количества хромосом была выявлена только в 1959 году французским генетиком Жеромом Леженом. Интенсивная разработка фундаментальных основ современной коррекционной педагогики (Н.Н. Малофеев) и результативность психолого-педагогических исследований, предпринятых в последние годы по проблеме ранней коррекции (Е.Р. Баенская, К.С. Лебединская, Е.М. Мастюкова, Г.А. Мишина, О.С. Никольская, Т.В. Пелымская, Ю.А. Разенкова, Е.А. Стребелева, Н.Д. Шматко и др.), создали научные предпосылки для более внимательного анализа состояния проблемы, касающейся возможностей интеграции в общество детей с синдромом Дауна.

Объект исследования: особенности развития ребенка с синдромом Дауна.

Предмет исследования: проявление нарушений двигательной активности ребенка старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна.

Цель работы: проанализировать нарушения двигательной активности ребенка старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна.

Задачи:

1) охарактеризовать понятие «двигательная активность» в психолого-педагогической литературе;

2) выявить особенности двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста;

3) дать психолого-педагогическую характеристику детям с синдромом Дауна;

4) определить особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна;

5) охарактеризовать методики исследования двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна.

В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Списка использованной литературы

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru