Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе.

Тема работы: Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе………………………………………………………………….5

1.1 Общая характеристика словарной работы в начальной школе…………....5

1.2. Особенности словарного запаса младших школьников…………….……11

Выводы…………………………………………………………………………...14

Глава 2. Методические аспекты словарной работы по русскому языку в начальной школе…………………………………………………………………16

2.1 Анализ методической литературы по проблеме исследования……..……16

2.2. Словарная работа с младшими школьниками на уроках русского языка по программе УМК «Школа России»……………………………………..……24

Выводы…………………………………………………………………………..27

Заключение………………………………………………………………………28

Список литературы………………………………………………………………30

Описание работы:

Начальное образование является основным этапом обучения детей. Это дает ему систему знаний для дальнейшего использования в жизненном процессе. Восприятие, накопление и понимание информации напрямую не зависят от типа профессии, а также от качества и формы их представления от учителя к ученику. Качество и количество воспринимаемой информации напрямую зависят от словесных средств коммуникации. Одним из словесных средств коммуникации является язык. Для свободного приобретения устной и письменной речи необходимо важное условие - богатство материала этой речи. Материал для устной и письменной речи состоит из изобилия слов, скорости речи, способности составлять их в гармоничное целое.

Чтобы выполнить условия хорошей речи и письма, необходимо познакомить детей с вербальным богатством родного языка и в них способность составлять эти слова в предложения, чтобы развиваться, чтобы они могли разумно дать им и мысли других праведных и свободных.

Школа не будет выполнять свои прямые и основные обязанности, если ученики не станут достаточно вербальными, чтобы слово стало послушным инструментом его мышления. Переводить слова с пассивного на активный словарный запас учащихся, а также способность правильно и грамотно выражать мысли в письменной форме является необходимым элементом лексики на уроках русского языка в начальной школе.

Навыки написания словарных слов, с одной стороны, во многом зависят от словарных возможностей детей, их активного словарного запаса, с другой, изучение таких слов и проведение словарно-орфографических упражнений должно способствовать активизации словаря младших школьников.

Для ученика недостаточно познакомиться с грамматическим явлением как таковым. Важно обеспечить, чтобы значения фиксировались так, чтобы ученик мог «переносить» их на другие языковые явления, которые приходят ему в голову. В результате система упражнений по лексике разрабатывает ориентиры учащихся, чтобы они могли быстро и качественно применять навыки к знанию этого слова на практике. С помощью упражнений не только укрепляются, но и совершенствуются знания детей, формируются навыки самозанятости, укрепляются навыки интеллектуальной деятельности. Дети должны постоянно анализировать предложения, сравнивать предложения, составлять, аннотация и обобщать. Благодаря упражнениям знания систематизируются и автоматизируются.

Итак, чтобы добиться грамотного письма, чтобы работа учителя со словарными словами была эффективной, нужно использовать разнообразные методы, приемы, способы, которые являлись бы более эффективными для прочного запоминания грамотного написания словарных слов. То есть нужен новый подход к словарной работе на уроках русского языка.

Проблема этого исследования сформулирована следующим образом: как организовать орфографическую работу по написанию русского языка в начальной школе?

Предметом исследования является методика лексической работы на уроках русского языка в начальных классах, методические инструменты, позволяющие избежать орфографических ошибок.

Предметом исследования является лексика на уроках русского языка в начальных классах.

Цели исследования: - Методика работы словаря по преподаванию русского языка, изучение исторических и психологических аспектов предмета, выявление, изучение статуса и перспектив развития темы с точки зрения начального уровня.

Задачи исследования:

• анализ литературы по данной проблеме;

• рассмотрение различных подходов к словарной работе;

• разработка разнообразных методик словарной работы.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 50-55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru