Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Прокурорской надзор и ведомственный контроль за исполнением законов органами предварительного расследования.

Тема работы: Прокурорской надзор и ведомственный контроль за исполнением законов органами предварительного расследования.
Предметная область: Дипломная работа, Уголовный процесс
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Организационно-правовые основы прокурорского надзора и ведомственного контроля 7

§1. Понятие, сущность и задачи прокурорского надзора и ведомственного контроля за исполнением законов при производстве предварительного следствия и дознания 7

§2. Объекты, предмет и пределы прокурорского надзора и ведомственного контроля за исполнением законов органам предварительного следствия и дознания 18

§3. Полномочия, правовые акты прокурорского надзора и ведомственного контроля за исполнением законов органами предварительного следствия и дознания 28

Глава 2. Прокурорский надзор за досудебным производством 39

§1. Прокурорской надзор за исполнением закона в стадии возбуждения уголовного дела 39

§2. Надзор прокурора за соблюдением законности на стадии предварительного расследования 39

Глава 3. Ведомственный контроль за досудебным производством 39

§1. Ведомственный контроль за исполнением закона в стадии возбуждения уголовного дела 39

§2. Ведомственный контроль за соблюдением законности на стадии предварительного расследования 39

Заключение 39

Список используемой литературы 39

Описание работы:

Актуальность темы исследования. Действующая в российском досу¬дебном производстве система контрольно-надзорных отношений в последние годы подверглась существенным изменениям. В результате законодательных новелл 2007, 2010 и 2015 года органы и должностные лица, осуществляю¬щие контрольно-надзорную деятельность (прокурор, суд, руководитель след¬ственного органа, начальник органа и подразделения дознания) получили но¬вые полномочия, которые должны были обеспечить устранение допускаемых органами расследования нарушений закона. Порядок осуществления уголовно-процессуальной деятельности при производстве предварительного расследования в последние годы также подвергался неод¬нократным изменениям. От законного и обоснованного принятия и разреше¬ния заявлений и сообщений о преступлении во многом зависит возможность достижения в последующем назначения уголовного судопроизводства, обу¬словливают необходимость четкого контроля и надзора за процессуальной деятельностью органов расследования в досудебной стадии российского уголов¬ного судопроизводства. Безусловно, отрицательное воздействие на качество контрольно-надзорной деятельности в целом и при производстве предварительного расследования, в частности, оказывает погоня за количественными показателями, ориентация на «нужные» статистические результаты деятельности различных правоох¬ранительных органов. Сложившаяся порочная практика стала очевидна в на¬стоящее время и для руководителей соответствующих ведомств, которые об¬ращают внимание на необходимость прекратить нарушения в сфере уголов¬но-правовой статистики по искусственному наращиванию результатов дея¬тельности.

Подобная практика отчасти является следствием и того, что до настоя¬щего времени отсутствуют научно обоснованные критерии оценки эффек¬тивности деятельности органов контроля и надзора, в том числе при производстве предварительного расследования.

Все эти обстоятельства делают комплексное исследование вопросов о нормативной регламентации и практике осуществления контрольно-надзорной деятельности при производстве предварительного расследования остро актуальным, имеющим важное теоретическое и практическое значение.

Степень теоретической разработанности темы. Вопросы, связанные с проблемами осуществления контрольно-надзорной деятельности в стадии предварительного расследования в определённой степени освещены в трудах таких ученых-юристов, как A.B. Агутина, А.И. Бастрыкина, P.C. Белкина, Ю.Н. Белозерова, Е.В. Богатовой, В.П. Божьева, A.A. Власова, H.A. Власовой, Э.И. Воронина, Б.Я. Гаврилова, С.И. Гирько, А.И. Глушкова, В.Н. Григорьева, A.B. Гриненко, А.П. Гуляева, И.М. Гуткина, A.C. Есиной, 3.3. Зинатуллина, Л.Д. Кокорева, И.Ф. Крылова, В.А. Лазаревой, A.M. Ларина, П.А. Лупинской, О.В. Мичуриной, В.В. Нечаева, Н.Е. Павлова, И.Л. Петрухина, A.B. Победкина, Р.Д. Рахунова, В.М. Савицкого, А.Б. Соловьева, В.Ф. Статкуса, В.А. Стремовского, М.С. Строговича, Х.С. Таджиева, М.Е. Токаревой, Ф.Н. Фаткуллина, А.Г. Халиулина, Г.П. Химичевой, О.В. Химичевой, B.C. Чистяковой, A.A. Чувилева, С.А. Шейфера, С.Ф. Шумилина, П.С. Элькинда, В.Е Яковенко, H.A. Якубовича,.В. Асриева, В.П. Ашитко, Д.А. Влезько, А.Д. Турина, А.П. Дубровина, В.В. Кальницкого, Н.И. Кулагина, П.В. Лемента, Г.Н. Меглицкого, М.М. Чернякова и других.

Объектом исследования является система правоотношений в сфере контрольно-надзорной деятельности при производстве предварительного расследования.

Предмет исследования составляют российские уголов¬но-процессуальные нормы, регламентирующие особенности правоотношений в сфере контрольно-надзорной деятельности при производстве предварительного расследования.

Цель исследования заключается в комплексном исследовании правовой природы контрольно-надзорной деятельности при производстве предварительного расследования, исследовании проблем, возникающих в ходе ее осуществления, и выработке рекомендаций по совершенствованию законодательства и практической деятельности по осуществлению контрольно-надзорной деятельности при производстве предварительного расследования.

Достижение указанной цели исследования обусловило необходимость решения следующих задач:

- сформулировать понятие, сущность и задачи прокурорского надзора и ведомственного контроля за исполнением законов при производстве предварительного следствия и дознания;

- охарактеризовать объекты, предмет и пределы прокурорского надзора и ведомственного контроля за исполнением законов органам предварительного следствия и дознания;

- исследовать полномочия, правовые акты прокурорского надзора и ведомственного контроля за исполнением законов органами предварительного следствия и дознания;

- изучить порядок реалиации прокурорского надзора за исполнением закона в стадии возбуждения уголовного дела;

- изучить порядок реалиации надзора прокурора за соблюдением законности на стадии предварительного расследования;

- охарактеризовать ведомственный контроль за исполнением закона в стадии возбуждения уголовного дела;

- проанализировать ведомственный контроль за соблюдением законности на стадии предварительного расследования.

Научная новизна исследования определяется авторским подходом к освещению темы: с учетом современного законодательного регулирования и по единому концептуальному замыслу рассмотрена система контрольно- надзорной деятельности при производстве предварительного расследования как единый механизм обеспечения законности, прав и интересов граждан при производстве предварительного расследования, направленный на достижение назначения уголовного судопроизводства.

Теоретическая и практическая значимость исследования. Теорети¬ческая значимость работы состоит в том, что сформулированные в ней выво¬ды и рекомендации о сущности системы контроля и надзора при производстве предварительного расследования, ее совершенствовании в условиях реформирования уголовно-процессуального законодательства, способах оценки эффективно¬сти деятельности органов расследования, прокуратуры и суда на данном эта¬пе вносят вклад в развитие науки уголовного процесса и могут служить ос¬новой для дальнейших дискуссий и теоретических разработок в рассматри¬ваемой области.

Теоретической базой исследования являются труды по уголовно-процессуальному, уголовному праву и общей теории права.

В качестве нормативной базы исследования были исследованы Конституция РФ, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовный Кодекс РФ, федеральные законы и нормативно-правовые акты.

Для достижения целей и решения задач работы использован ряд методов научного исследования: диалектический метод, сравнительно-правовой, исторический, системный, формально-логической, сравнительный, социологический и др.

Структура дипломной работы обусловлена кругом исследуемых проблем и отвечает поставленным целям и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, объединивших семь параграфов, заключения и списка используемой литературы.

Объём работы: 60
Цена: 7275 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru