Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методические аспекты использования средств круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников старших классов.

Тема работы: Методические аспекты использования средств круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников старших классов.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Физическая культура
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ 6

1.1 Понятие о тренировке как о процессе направленной адаптации организма к физическим нагрузкам. 6

1.2 История применения метода круговой тренировки 11

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ О ПРЕДЛОЖЕНИИ УАЩАМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 15

2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 15

2.2 Комплексы круговой тренировки для учащихся старших классов 20

2.3. Результаты контрольного эксперимента 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 44

Описание работы:

Необходимость поиска путей повышения эффективности физического воспитания детей старшего школьного возраста обусловлена следующими факторами. С одной стороны, в общей системе школьного образования физическое воспитание занимает особое место, являясь важным фактором укрепления здоровья и всестороннего развития личности учащегося. С другой - сложившаяся в настоящее время в образовательных учреждениях система физического воспитания оценивается многими специалистами как недостаточно эффективная, что подтверждается излагаемыми ниже факторами.

В последние годы отмечена тревожная тенденция прогрессивного ухудшения состояния здоровья детей. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН (2000), за последнее время число здоровых детей уменьшилось в 5 раз. При этом увеличение заболеваемости детей отмечается в разных регионах России. Так, по результатам обследования городского врачебно-физкультурного диспансера г. Санкт-Петербурга за 1997 год лишь около 3 - 4% детей являются абсолютно здоровыми, в то время как подавляющее большинство из них имеют функциональные отклонения и хронические заболевания. Среди функциональных отклонений наибольший удельный вес составляют отклонения со стороны опорно-двигательного аппарата: около 70 - 80% детей имеют признаки соединительнотканных дисплазий - нарушение осанки, деформацию стоп, ребер, избыточную подвижность суставов, ранний остеохондроз межпозвонковых дисков, замедление темпов созревания скелета. (38. с.3)

И хотя количественные данные, свидетельствующие об отклонениях в состоянии здоровья детей, достаточно противоречивы в публикациях разных авторов, все они едины в главном – отмеченная негативная тенденция продолжает усугубляться.

Наряду с этим, между условиями проведения занятий по физической культуре в ОУ и степенью требований к их организации нет полного соответствия, что, несомненно, снижает эффективность физического воспитания.

Как указывают многие ученые, существенным недостатком программ обучения и воспитания является отсутствие процессуальных блоков характеризующих технологию реализации поставленных в них задач, что значительно снижает эффективность учебно-воспитательного процесса.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что существующие методические подходы к физическому воспитанию детей нуждаются в углублении естественно-научного познания эффективности используемых средств, в разработке разнообразных педагогических технологий, выраженных в конкретных методиках и программах и способствующих как общему оздоровлению организма ребенка и его морфофункциональному совершенствованию, так и формированию основ физической культуры личности.(5.с.23)

Одним из перспективных направлений совершенствования физического воспитания детей является его спортизация на основе концепции конверсии избранных элементов технологий спортивной подготовки.(4. с.21)

В предлагаемой работе рассматриваются методические особенности применения круговой тренировки, зарекомендовавшей себя в качестве эффективной формы физической подготовки учащихся в процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста.

Актуальность темы. Согласно современным представлениям, большую роль в формировании фундамента физического потенциала человека играет подростковый период – период наиболее интенсивного физического развития. Предлагаемые программами по физическому воспитанию для ОУ методики по развитию движений, физических качеств по своей физической нагрузке, своему тренировочному эффекту зачастую недостаточны, что обусловлено низкой моторной плотностью (менее 70%) и слабыми физическими нагрузками (средний уровень ЧСС учащихся составляет менее 130 уд./мин).

В связи с этим особое значение приобретает разработка и использование метода круговой тренировки при проведении занятий по комплексному развитию физических качеств, игровых умений и навыков.

Круговая тренировка предоставляет нам широкий выбор упражнений различной направленности, позволяющих оказывать разностороннее воздействие на организм занимающихся, совершенствовать различные двигательные навыки и развивать различные двигательные качества, обеспечит высокую моторную плотность занятий, индивидуализирует педагогические воздействия, позволит относительно точно дозировать физические нагрузки.

Предмет исследования. Динамика развития физических качеств, игровых умений и навыков методом круговой тренировки.

Объект исследования. Метод круговой тренировки, как педагогический процесс, направленный на улучшение и совершенствование физического воспитания.

Цель работы. Апробировать методику развития физических качеств, других направлений физкультурной деятельности, методом круговой тренировки учащихся начального профессионального образования.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что методические разработки, практические результаты исследования могут быть использованы преподавателями физической культуры, как практическое пособие для воспитания физических качеств учащихся, тренировки их навыков и умений в игровых видах программы, гимнастических упражнений, повышения общей и моторной плотности занятий методом круговой тренировки.

Задачи:

1. Использование технологий круговой тренировки для улучшения качества проведения учебного процесса.

2. Выявление доступных пределов и возможных допусков переноса технологий круговой тренировки на решение задач физического воспитания.

3. Соответствующая модификация систем упражнений, принципов, методов круговой тренировки, их апробация в педагогическом эксперименте, выявление эффективности при развитии физических качеств, игровых умений и навыков учащихся.

4. Способствовать повышению уровня физических качеств методом круговой тренировки.

5. Чёткое нормирование физической нагрузки, и в тоже время её строгая индивидуализация при проведении уроков физической культуры, учебно-тренировочных занятий.

Гипотеза. Предполагается, что применение круговой тренировки на занятиях позволит повысить эффективность физического воспитания и поспособствует положительной динамике показателей, характеризующих физическое состояние учащихся общеобразовательных учреждений, что выразится в снижении заболеваемости и улучшении результатов во всех двигательных тестах.

Объём работы: 30-35
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru