Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Прямая съемка действительности. Съемка синхронных материалов. Работа «привычной» камерой».

Тема работы: Прямая съемка действительности. Съемка синхронных материалов. Работа «привычной» камерой».
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Киновидеотехнология
Краткое содержание:

ВВЕДЕ-НИЕ.........................................................................................................3-5

ГЛАВА I. КИНОВИДЕОТЕХНОЛОГИЯ

1.1 История и теория документального кино …………………………..5-6

ГЛАВА II. СЪЕМКА. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СЪЕМКИ

2.1. Вид «прямой» или репортажной съем-ки..........................................7-11

2.2. Вид наблюде-ния................................................................................11-12

2.2.1. Съемка «привычной» каме-рой......................................................12-17

2.2.2. Съемка «скрытой» каме-рой..........................................................17-21

ГЛАВА III. СИНХРОНЫ

3.1 Понятие синхронов …………………………………………...……….22

3.2 Основные требования к синхронам ………………………….……….23

ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ...................................................................................................24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ ...................................25-28

Описание работы:

Актуальность работы обусловлена тем, что с появлением новых ме-тодов создания кинематографа возникла необходимость проанализировать их актуальность для характера документального кино и их функциониро-вание в структуре существующих методов и приемов, поскольку появление и распространение тех или иных методов съемки тесно связано с развитием технического прогресса, творческими поисками режиссеров, а также соци-ально-политической ситуацией в определенный период времени.

Целью работы является определение специфики документальных и художественно-документальных методов и приемов съемки неигровых фильмов, выявление причин и способов их использования.

Задачи работы заключаются в следующем – исследовать использо-вание методов создания научно-популярные фильмы для разных времен-ных периодов развития кинематографа; типологизировать основные мето-ды и приемы, используемые в документальных фильмах, и их особенности; определить основные типы творческих методов директоров; выявить слу-чаи корреляции и несоответствий документальных и игровых методов с характером научно-популярные фильмы.

Объект исследования – отечественные и зарубежные документаль-ные фильмы.

Предметом исследования является творческое использование в кино и на телевидении видения методов создания документального фильма

Методология исследования предполагает комплексный подход, со-четающий теоретические и эмпирические методы: историко-хронологический метод; метод эмпирического анализа; метод сравнитель-ного анализа; метод системного анализа; метод типологического анализа; контент-анализ.

Степень исследования и разработки научной темы. В феномене определенные методы связаны, прежде всего, с творческими решениями режиссеров, которые могут быть изолированы и применены только для создания одного фильма, или, наоборот, типичны. С другой стороны, по-явление новых методов связано с научно-техническим прогрессом, кото-рый породил цифровые технологии, используемые при создании фильма. Большинство исследователей рассматривают традиционные методы съемки и моделирования реальности отдельно друг от друга. Основная часть ли-тературы посвящена общей теории документального кино, истории разви-тия неигрового кино, отдельным аспектам творческого использования съе-мочной и монтажной техники. Методы и приемы создания документаль-ных фильмов представлены в контексте различных художественных тем, поэтому отсутствует обзор существующих инструментов и новых компью-терных технологий, которые внедряются в производственный процесс со-здания аудиовизуального произведения.

Теоретическую базу курсовой работы составила концепция науч-ных трудов Д. Вертова, С. В. Дробашенко, С. А. Муратова, Г. А. Никифо-рова. Исследование было бы неполным без ссылки на воспоминания из-вестных режиссеров, работавших в области документального кино, например, М. Меркель, г. В. Франка.

Теоретическая значимость исследования заключается в организа-ции систематических основных методов и приемов документальных филь-мов, чтобы определить их основные функции, которые могут быть исполь-зованы в смежных учебных дисциплинах.

Новизна исследования заключается в том, что в работе системати-зированы основные методы в создании документального фильма, авторы выделяют линзы, их возможности и недостатки, в том числе на основе ана-лиза многих режиссеров в их собственное творчество. Кроме того, в статье рассматривается влияние некоторых новых жанровых форм, таких как драма и романтика, которые влияют на документальный характер.

Объём работы: 25-29
Цена: 1320 ₽
Уникальность: 80-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru