Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Прямая съемка действительности. Съемка синхронных материалов. Работа «привычной» камерой». |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Киновидеотехнология |
Краткое содержание: | ВВЕДЕ-НИЕ.........................................................................................................3-5 ГЛАВА I. КИНОВИДЕОТЕХНОЛОГИЯ 1.1 История и теория документального кино …………………………..5-6 ГЛАВА II. СЪЕМКА. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СЪЕМКИ 2.1. Вид «прямой» или репортажной съем-ки..........................................7-11 2.2. Вид наблюде-ния................................................................................11-12 2.2.1. Съемка «привычной» каме-рой......................................................12-17 2.2.2. Съемка «скрытой» каме-рой..........................................................17-21 ГЛАВА III. СИНХРОНЫ 3.1 Понятие синхронов …………………………………………...……….22 3.2 Основные требования к синхронам ………………………….……….23 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ...................................................................................................24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ ...................................25-28 |
Описание работы: | Актуальность работы обусловлена тем, что с появлением новых ме-тодов создания кинематографа возникла необходимость проанализировать их актуальность для характера документального кино и их функциониро-вание в структуре существующих методов и приемов, поскольку появление и распространение тех или иных методов съемки тесно связано с развитием технического прогресса, творческими поисками режиссеров, а также соци-ально-политической ситуацией в определенный период времени. Целью работы является определение специфики документальных и художественно-документальных методов и приемов съемки неигровых фильмов, выявление причин и способов их использования. Задачи работы заключаются в следующем – исследовать использо-вание методов создания научно-популярные фильмы для разных времен-ных периодов развития кинематографа; типологизировать основные мето-ды и приемы, используемые в документальных фильмах, и их особенности; определить основные типы творческих методов директоров; выявить слу-чаи корреляции и несоответствий документальных и игровых методов с характером научно-популярные фильмы. Объект исследования – отечественные и зарубежные документаль-ные фильмы. Предметом исследования является творческое использование в кино и на телевидении видения методов создания документального фильма Методология исследования предполагает комплексный подход, со-четающий теоретические и эмпирические методы: историко-хронологический метод; метод эмпирического анализа; метод сравнитель-ного анализа; метод системного анализа; метод типологического анализа; контент-анализ. Степень исследования и разработки научной темы. В феномене определенные методы связаны, прежде всего, с творческими решениями режиссеров, которые могут быть изолированы и применены только для создания одного фильма, или, наоборот, типичны. С другой стороны, по-явление новых методов связано с научно-техническим прогрессом, кото-рый породил цифровые технологии, используемые при создании фильма. Большинство исследователей рассматривают традиционные методы съемки и моделирования реальности отдельно друг от друга. Основная часть ли-тературы посвящена общей теории документального кино, истории разви-тия неигрового кино, отдельным аспектам творческого использования съе-мочной и монтажной техники. Методы и приемы создания документаль-ных фильмов представлены в контексте различных художественных тем, поэтому отсутствует обзор существующих инструментов и новых компью-терных технологий, которые внедряются в производственный процесс со-здания аудиовизуального произведения. Теоретическую базу курсовой работы составила концепция науч-ных трудов Д. Вертова, С. В. Дробашенко, С. А. Муратова, Г. А. Никифо-рова. Исследование было бы неполным без ссылки на воспоминания из-вестных режиссеров, работавших в области документального кино, например, М. Меркель, г. В. Франка. Теоретическая значимость исследования заключается в организа-ции систематических основных методов и приемов документальных филь-мов, чтобы определить их основные функции, которые могут быть исполь-зованы в смежных учебных дисциплинах. Новизна исследования заключается в том, что в работе системати-зированы основные методы в создании документального фильма, авторы выделяют линзы, их возможности и недостатки, в том числе на основе ана-лиза многих режиссеров в их собственное творчество. Кроме того, в статье рассматривается влияние некоторых новых жанровых форм, таких как драма и романтика, которые влияют на документальный характер. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1320 ₽ |
Уникальность: | 80-85 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00