Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Использование географического краеведческого материала на уроках курса географии материков и океанов |
Предметная область: | Курсовая работа, География |
Краткое содержание: | Введение 2 Глава 1. Использование географического краеведческого материала на уроках курса Географии материков и океанов 4 1.1. Сущность и проблемы использования географического краеведческого материала на уроках курса Географии материков и океанов 4 Глава 2. Практические аспекты использования географического краеведческого материала на уроках курса Географии материков и океанов 15 2.1. Работа по использованию географического краеведческого материала на уроках курса Географии материков и океанов 15 Заключение 27 Список литературы 28 |
Описание работы: | Содержание курса «Материки и океаны» (7 класс) раскрывает общие географические закономерности и формирует у учащихся представления о разнообразии природы Земли в целом и ее отдельных территорий. Курс основан на классической школьной программе географии материков и океанов, которая наполнена новым содержанием. В ходе двух контентных линий. Первая — "планета, на которой мы живем" - атмосфера, гидросфера, биосфера. Изучение этой линии позволит лучше понимать природные процессы. Вторая строка учебника "континенты планеты Земля" посвящена континентам, их природе и населению. Краеведение, знание людьми своего родного места, родилось в далеком прошлом. У всех народов мира во все времена были люди, знавшие свое окружение, его природу, прошлое и современную жизнь. Свои знания они передавали следующим поколениям. В процессе развития краеведения в России было два направления: научное и школьное. Важную роль в развитии школьного краеведения сыграло большое воспитательное и воспитательное значение именно изучение родного края. В последние годы роль краеведения в школе значительно возросла. Программы обучения требуют от преподавателя максимального вовлечения краеведческого материала в учебный процесс - о природе, истории, экономике, культуре региона, экологических проблемах, охране окружающей среды; практические занятия на местах, активное вовлечение школьников в самостоятельную работу по изучению родного края. Школьная история расширяет кругозор и развивает познавательный интерес учащихся, придает творческой деятельности и практическим формам интеллектуальные умения, помогает в выборе профессии. Реализация краеведческого подхода на уроках Географии материков и океанов осуществляется через систему поэлементного изучения своего края в определенных темах курса, краеведческого задания, семинары, привлечение местного материала при изучении географических проблем. На уроке на каждом этапе преподаватель может и должен приводить ученикам "местные" примеры, используя примеры из Географии родного края, из местной природы и местного хозяйства. Они очень оживляют презентацию и делают ее более понятной и доступной. Это знакомые примеры обучения, окружающие их среду, и, проявив интерес к местному уровню, детям будет легче разрабатывать учебные мероприятия на более широком глобальном уровне. Объектом исследования является процесс использования географического краеведческого материала на уроках курса Географии материков и океанов . Предметом исследования является географический краеведческий материал на уроках курса Географии материков и океанов . Целью исследования является теоретическое изучение и практическое обоснование эффективности использования географического краеведческого материала на уроках курса Географии материков и океанов . В соответствии с целью, предметом и объектом были поставлены следующие задачи: • изучение и анализ общих педагогических аспектов теории и практики использования географического краеведческого материала на уроках курса Географии материков и океанов; • раскрыть роль использования географического краеведческого материала на уроках курса Географии материков и океанов в развитии познавательного интереса учащихся. |
Объём работы: | 28 |
Цена: | 725 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00