Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности развития речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 4 1.1. Сущность понятий «глухота» и «тугоухость» в научной литературе. Причины и степени нарушений слуха 4 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 4 2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 4 2.1. Виды речи, которыми овладевает ребенок с нарушениями слуха 4 2.2. Трудности при формировании речи у ребенка с нарушением слуха 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 |
Описание работы: | Значительную категорию детей с нарушениями в развитии составляют дети с различной степенью нарушения слуха. Слух - отражение действительности в форме звуковых явлений, возможность живого организма воспринимать и различать звуки. Эта способность реализуется благодаря звуковому анализатору, который дифференцирует и воспринимает звуковые раздражения. Само же ухо, преобразуя звуковые колебания, усиливает их. Потеря слуха взрослым человеком не является аналогичным дефектом потери слуха ребенком. Нарушение слухового анализатора у ребенка оказывает влияние на его психическое развитие, и становится фактором, способствующим возникновению вторичных дефектов. Нарушения слуха ведут к отклонениям в речевом развитии, а если глухота врожденная, то речь будет полностью отсутствовать. Проблема речевого развития детей с нарушениями слуха привлекает внимание как отечественных, так и зарубежных ученых. Согласно утверждению И. В. Тимошенко, проблема речевого развития детей с нарушениями слуха приобретает особую актуальность в силу того, что «…активизация речевой деятельности способствует более гармоничному психофизическому и личностному развитию детей, а также их дальнейшей социализации в обществе». Отклонения в речевом развитии негативно сказываются как в целом на формировании личности, так и на отдельных психических процессах, в частности, на формировании словесного мышления. Тем не менее, потенциал развития речи детей с нарушениями слуха при сохранной интеллектуальной сфере носит практически неограниченный характер. Коррекционная работа по развитию речевой способности у детей с нарушениями слуха всецело зависит от учета особенностей их речевого развития. Объект исследования: процесс формирования речи у детей с нарушениями слуха. Предмет исследования: особенности развития речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста Цель работы: изучить особенности развития речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста Задачи работы: 1) раскрыть сущность понятий «глухота» и «тугоухость» в научной литературе; причины и степени нарушений слуха; 2) дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха; 3) охарактеризовать виды речи, которыми овладевает ребенок с нарушениями слуха; 4) проанализировать трудности при формировании речи у ребенка с нарушением слуха. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 450 ₽ |
Уникальность: | 40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00