Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Артикуляционная моторика у детей с ринолалией

Тема работы: Артикуляционная моторика у детей с ринолалией
Предметная область: Курсовая работа, Логопедия
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 3

1.1 Понятие артикуляционной моторики 3

1.2 Понятие отклонений в речевом развитии детей раннего возраста 3

1.3 Ринолалия: понятие, классификация 3

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 3

2.1 Диагностика артикуляционной моторики у детей с ринолалией 3

2.2 Коррекция нарушений артикуляции у детей с ринолалией 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3

Описание работы:

На современном этапе развития логопедии наиболее остро стоит проблема творческой и научно-обоснованной разработки содержания, методов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных образовательных учреждениях.

В настоящее время наметилась тенденция к более раннему и углубленному обследованию психомоторного и коммуникативного развития ребенка, позволяющему своевременно выявить и скорректировать ранние признаки речевого недоразвития (Е.В. Шереметьева). Как отмечает Б.Ж. Монделаерс, языковые способности представляют собой содружественную деятельность многих систем, в том числе и моторной. Нарушения, проявляющиеся в моторной составляющей речевой деятельности у детей раннего возраста, могут быть причиной речевых расстройств.

Актуальность данного исследования определяется необходимостью создания новых творческих разработок, содержания и методов обучения детей с нарушением речи, которые будут комплексно воздействовать на ребенка, работая над всеми аспектами речевого развития. Выбор детей с ринолалией не случаен, так как в России 1 из 500-1000 новорожденных появляется на свет с расщелиной верхней губы и нёба. В 75% случаев расщелины лица являются изолированным пороком развития плода.

При этом, как правило, в семье здоровых родителей ребёнок с расщелиной верхней губы и нёба появился впервые. Соответственно, необходимо развивать методологический аппарат коррекционного воздействия на данную категорию детей.

Объектом исследования в данной работе является процесс развития речи у детей с ринолалией.

Предмет исследования представляет собой процесс артикуляционной моторики у детей с ринолалией.

Цель данного исследования – выявить особенности артикуляционной моторики у детей с ринолалией. В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:

1. Определить понятие артикуляционной моторики

2. Выявить особенности понятия отклонений в речевом развитии детей раннего возраста

3. Охарактеризовать понятие и классификацию ринолалии

4. Определить особенности диагностики артикуляционной моторики у детей с ринолалией

5. Выявить подходы к коррекции нарушений артикуляции у детей с риноллией.

Объём работы: 40
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru