Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Артикуляционная моторика у детей с ринолалией |
Предметная область: | Курсовая работа, Логопедия |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 3 1.1 Понятие артикуляционной моторики 3 1.2 Понятие отклонений в речевом развитии детей раннего возраста 3 1.3 Ринолалия: понятие, классификация 3 ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 3 2.1 Диагностика артикуляционной моторики у детей с ринолалией 3 2.2 Коррекция нарушений артикуляции у детей с ринолалией 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3 |
Описание работы: | На современном этапе развития логопедии наиболее остро стоит проблема творческой и научно-обоснованной разработки содержания, методов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных образовательных учреждениях. В настоящее время наметилась тенденция к более раннему и углубленному обследованию психомоторного и коммуникативного развития ребенка, позволяющему своевременно выявить и скорректировать ранние признаки речевого недоразвития (Е.В. Шереметьева). Как отмечает Б.Ж. Монделаерс, языковые способности представляют собой содружественную деятельность многих систем, в том числе и моторной. Нарушения, проявляющиеся в моторной составляющей речевой деятельности у детей раннего возраста, могут быть причиной речевых расстройств. Актуальность данного исследования определяется необходимостью создания новых творческих разработок, содержания и методов обучения детей с нарушением речи, которые будут комплексно воздействовать на ребенка, работая над всеми аспектами речевого развития. Выбор детей с ринолалией не случаен, так как в России 1 из 500-1000 новорожденных появляется на свет с расщелиной верхней губы и нёба. В 75% случаев расщелины лица являются изолированным пороком развития плода. При этом, как правило, в семье здоровых родителей ребёнок с расщелиной верхней губы и нёба появился впервые. Соответственно, необходимо развивать методологический аппарат коррекционного воздействия на данную категорию детей. Объектом исследования в данной работе является процесс развития речи у детей с ринолалией. Предмет исследования представляет собой процесс артикуляционной моторики у детей с ринолалией. Цель данного исследования – выявить особенности артикуляционной моторики у детей с ринолалией. В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи: 1. Определить понятие артикуляционной моторики 2. Выявить особенности понятия отклонений в речевом развитии детей раннего возраста 3. Охарактеризовать понятие и классификацию ринолалии 4. Определить особенности диагностики артикуляционной моторики у детей с ринолалией 5. Выявить подходы к коррекции нарушений артикуляции у детей с риноллией. |
Объём работы: | 40 |
Цена: | 1000 ₽ |
Уникальность: | 60-70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00