Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Автору заказа 108376!!! Анализ туристического предложения и разработка рекламного продукта в рамках продвижения на примере Сити Тур

Тема работы: Автору заказа 108376!!! Анализ туристического предложения и разработка рекламного продукта в рамках продвижения на примере Сити Тур
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Туризм
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................... 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................... 6

1.1 Особенности туристических услуг как товара ................................................. 6

1.2 Методы маркетинговых исследований и специфика их применения в сфере туризма ..................................................................................................................... 11

1.3 Составление программы иследования туристического предложения на примере компании Сититур .................................................................................... 14

2 АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ........................................... 15

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ КОМПАНИИ СИТИТУР ........................................................................................ 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .............................................. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 .................................................................................................... 26

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

С развитием технологий современному бизнесу приходится существовать во множестве информационных потоков: ежедневно зарождаются новые тренды, мода, в инфо-сфере появляются новые конкуренты с сильным предложением, потребители мгновенно обмениваются мнениями, отзывами, за счет чего отношение к компании или ее продукту может кардинально поменяться за достаточно короткий промежуток времени. Помимо этих общих положений туристический рынок подвержен экономическим колебаниям, зависит от геополитической обстановки.

Именно поэтому постоянный сбор и анализ маркетинговой информации актуален сейчас как никогда раньше:

• информация является основополагающим фактором в принятии решений в сфере туризма;

• информация значительно позволяет уменьшить степень риска туристского предприятия;

• маркетинговые исследования позволяют получить реальную картину ситуации в туристском сегменте рынка.

Теоретические исследования проблематики довольно обширны: базовые понятия маркетинга услуг описаны Филипом Котлером. В русскоязычной литературе особенности маркетинга туризма и исследований в нем описывают Дурович, Саак, Квартальнов.

С учетом актуальности проблемы была сформулирована цель исследования: дать оценку туристическому предложению компании Сититур и сформировать ряд практических рекомендаций по его продвижению.

Объект исследования определен как туристическое предложение компании Сититур, а предмет – пути продвижения туристического предложения компании.

Исходя из цели были определены задачи исследования:

1. изучить ключевые характеристики туристических услуг;

2. изучить методы маркетинговых исследований товара и услуг;

3. описать услуги компании Сититур, используя изученные методы;

4. написать практические рекомендации по продвижению услуг компании Сититур.

Методы исследования: сбор вторичной информации, контент-анализ.

Практическая значимость исследования состоит в составлении рекомендаций в части каналов информации, через которые транслируются услуги компании, а также в разработке нового продукта, который может расширить ассортимент услуг, предлагаемых клиентам компанией.

Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, аналитическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников.

Объём работы: 25-29
Цена: 1078,5 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru