Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Адаптация курсантов учебного центра ВДВ к обучению.

Тема работы: Адаптация курсантов учебного центра ВДВ к обучению.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения адаптация курсантов учебного центра ВДВ к обучению 6

1.1. Понятие адаптации 6

1.2. Особенности учебной деятельности курсантов в учебном центре 10

1.3. Психологические методы повышения адаптивности курсантов в учебном центре 13

Вывод по 1 главе 16

Глава 2. Экспериментальная работа по формированию эффективной адаптации курсантов учебного центра ВДВ к обучению 17

2.1. Организация и методы исследования 17

2.2. Результаты изучения уровня адаптивности курсантов учебного центра 18

Вывод по 2 главе 26

Заключение 27

Список использованных источников 28

Приложения 30

Описание работы:

Введение

В современной системе образования одной из ведущих проблем является изучение процесса адаптации курсантов к условиям обучения, к образовательной среде учебного центра ВДВ с целью формирования у них профессиональных компетенций.

Проблема адаптации как вектора развития адаптационного потенциала личности находит свое отражение в работах О.М. Бабич, Ф.Б. Березина, В.Р. Бильдановой, М.Г. Волковой, В.И. Моросановой, С.Т. Посоховой, Г.Р. Шагивалеевой, Н.Е. Шустовой и др. Исследователи отмечают, что образовательный процесс представляет собой результат взаимодействия трех культур: объективной, связанной с содержанием образования; культуры курсантов и их личностного опыта; культуры педагога и его профессионально-личностного опыта. В процессе обучения курсанты проявляют свою субъектность, стремясь к взаимодействию с другими субъектами образовательной среды, объединенной единым ценностно-смысловым пространством (7).

Модернизация образования в сегодняшней социокультурной ситуации, введение новых требований ФГОС, выстроенных на компетентностном подходе, диктуют изменение образовательных приоритетов: учебные заведения уже не могут ограничиваться формированием знаний, умений и навыков, а ориентируются, прежде всего, на всестороннее и гармоничное развитие курсантов.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью создания внутри образовательного учреждения условий для успешной адаптации курсантов к процессу обучения, что требует постоянного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. При этом важным является изучение индивидуально-психологических особенностей курсантов, влияющих на их способность к адаптации. Данная область научного знания представляется на сегодняшний день недостаточно разработанной.

Объект исследования – адаптация к процессу обучения.

Предмет исследования – особенности адаптации курсантов в учебном центре.

Цель исследования – изучение психолого-педагогических условий формирования эффективной адаптации курсантов к процессу обучения.

Гипотеза исследования: предполагается, что процесс формирования адаптивности курсантов будет эффективным при соблюдении следующих условий:

- в работе с курсантами будут использованы не только теоретические, но и практические методы обучения;

- акцент будет поставлен на формирование системы саморегуляции эмоций и поведения курсантов в ходе обучения.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования:

1. Провести обзор научно-методической литературы по проблеме исследования.

2. Изучить начальный уровень адаптированности курсантов учебного центра.

3. Разработать и провести программу повышения уровня адаптации курсантов к условиям обучения.

4. Выявить динамику уровня адаптированности курсантов учебного центра.

Методологической основой работы являются труды Б.Г. Ананьева, в частности концептуальные положения системного подхода, подчеркивающего необходимость изучения психических феноменов во взаимосвязи человека с социальной средой; подходы к изучению проблемы адаптации личности (О.М. Бабич, Ф.Б. Березин, В.Р. Бильданова, М.Г. Волкова, В.И. Моросанова, С.Т. Посохова, Г.Р. Шагивалеева, Н.Е. Шустова и др.).

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут найти свое применение в разработке специальных программ по формированию адаптации и саморегул

Объём работы: 30
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru