Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие креативности дошкольников в дошкольном образовательном учреждение

Тема работы: Развитие креативности дошкольников в дошкольном образовательном учреждение
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6

1.1. Научные подходы к изучению креативности и креативного мышления 6

1.2. Анализ состояния проблемы креативности дошкольников в психолого-педагогической теории и практике 8

2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 15

2.1. Особенности развития креативности у детей дошкольного возраста 15

2.2. Формирование креативности детей в условиях дошкольного образования 16

2.3. Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Мы живем в эпоху глобальной перестройки общества. В педагогике это связано с переходом к новым оптимальным психолого-педагогическим системам – креативным технологиям. Социальный заказ на исследование механизмов развития креативного мышления обусловил особую актуальность проблемы креативности. Перефразируя слова ученого Роберта Калабы, можно сказать, что креативность есть тайна, завернутая в головоломку, спрятанная внутри загадки. Эта тема как никогда актуальна в нынешних условиях в рамках введения ФГОС ДОО.

Данная ситуация приобретает особенно актуальное звучание в русле формирования креативного мышления в уче6бно-воспитательном процессе ДОУ. Разрыв между необходимостью выявления условий, способствующих развитию креативного мышления ребёнка, и реальной разработанностью данной задачи создаёт противоречие, которое заключается в том, что возможность развития креативного мышления в ДОУ существует, но остаётся лишь гипотетической возможностью в связи с отсутствием целенаправленной работы в этом направлении на практике в условиях конкретного педагогического процесса.

Изучение психолого-педагогических механизмов формирования интеллектуальных структур и креативного мышления ребенка является одной из важнейших проблем педагогики и психологии. На протяжении длительного времени к проблеме креативности обращались ведущие педагоги и психологи как западной научной школы (Ж. Пиаже, Дж. Г. Мид, А.Н. Перре-Клермон, Д. Смедслунд, Х. Синклер и др.), так и отечественной (А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Л.С. Рубинштейн, В.В. Рубцов, О.К. Тихомиров, Д.Б. Эльконин). Понятие «креативное мышление» в настоящее время часто отождествляется с понятием творческое мышление (Дж. Гилфорд, Е.П. Торренс) и определяется как способность к порождению множества гибких и оригинальных идей. Встаёт вопрос, не имеющий однозначного решения, каковы особенности и как происходит формирование креативного мышления в ДОУ, каковы психолого-педагогические условия такового развития. Этот вопрос и составляет проблему данного исследования

Объект исследования: процесс развития креативности дошкольников.

Предмет исследования: развитие креативности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.

Цель исследования: проанализировать методику креативных заданий в развитии креативности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования в работе ставились и последовательно решались следующие задачи:

- изучить научные подходы к изучению креативности и креативного мышления;

- дать анализ состояния проблемы креативности дошкольников в психолого-педагогической теории и практике;

- показать особенности развития креативности у детей дошкольного возраста;

- выявить особенности формирование креативности детей в условиях дошкольного образования;

- разработать конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Теоретическим основанием исследования являются такие фундаментальные работы зарубежных и отечественных авторов по проблемам креативности, как: Айзенк, Г., Акимова М.К., Алиева Е.Г., Березина В.Г., Богоявленская Д.Б., Ветлугина Н.А., Выготский Л.С., Гилфорд Дж., Готсдинер А.Л., Ермолаева М.В., Ефремов В.И., Заика Е.В., Иванова Т.В., Куревина О.А., Левин В.А., Матюшкин А. М., Межиева М.В., Мелик-Пашаев А. А., Мочалова О., Нестеренко А.А., Островский Э.В., Подьяков Н.Н., Пономарев Я.А., Савенков А.И., Теплов Б.М., В.Э. Эльконин Д.Б. и др.

Практическая значимость результаты данной работы могут быть полезны педагогам по формированию креативности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.

Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Объём работы: 30
Цена: 661,5 ₽
Уникальность: 46-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru