Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

«Исследования потребителей при разработке программы интегрированных коммуникаций(на примере ООО «Лента»)»

Тема работы: «Исследования потребителей при разработке программы интегрированных коммуникаций(на примере ООО «Лента»)»
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Информационные системы в управлении
Краткое содержание:

Содержание

ВВЕДНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения коммуникационных

потребностей целевой аудитории 5

1.1. Понятие и сущность коммуникационных потребностей 5

1.2. Методы исследования коммуникационных потребностей

целевой аудитории 7

1.3. Планирование и проведение исследования коммуникационных

потребностей целевой аудитории 10

ГЛАВА 2. Анализ коммуникационного взаимодействия ООО «Лента»

с потребителями 13

2.1. Характеристика организации ООО «Лента» 13

2.2. Описание потребителей ООО «Лента» как основной

целевой аудитории 17

2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций

ООО «Лента», направленных на потребителей 26

ГЛАВА 3. Разработка исследовательской программы потребителей при

планировании интегрированных коммуникаций в ООО «Лента» 33

3.1. Внедрение программы исследования коммуникационных

потребностей целевой аудитории ООО «Лента» 33

3.2. Эффективность предлагаемой программы исследования

при планировании интегрированных коммуникаций в ООО «Лента» 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40

ПРИЛОЖЕНИЯ

Описание работы:

ВВЕДНИЕ

Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время мы наблюдаем активное развитие маркетинга, как в целом мире, так и в России. Конкуренция на мировом рынке усиливается, и, следовательно, компаниям необходимо больше средств тратить на продвижение именно своего товара, чтобы он не потерялся среди массы других, на создание уникальных, принципиально новых товаров.

В деятельности американских и европейских предприятий отводится ведущая роль научно-¬исследовательской деятельности. Для того, чтобы оптимизировать работу продавцов, их оснащают портативными компьютерами, которые позволяют контролировать товарные запасы на складах, а также деятельность конкурентных организаций: в центральный офис мгновенно поступает информация об окончании продуктовых резервов в любой из торговых точек или о действиях конкурентных организаций.

В то же время мировой экономический кризис привел к сокращению маркетинговых бюджетов. Однако при этом возрастает необходимость поиска экономических и одновременно эффективных способов коммуникации с потребителями. Поэтому роль интегрированных маркетинговых коммуникаций возрастает с каждым днем.

На современном этапе все более популярной становится концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), в которой координируются все виды продвижения - реклама, личные продажи, процесс стимулирования сбыта и PR – с целью выхода на все целевые аудитории с одним сообщением.

Данный подход является более современным, позволяющим решать проблемы, которые связаны с традиционными продвижениями товара.

1) Ввод единого финансирования и устранение конфликт за бюджеты по разным направлениям продвижения, который отнимает силы и время.

2) Появление единого «центра управления» кампанией, направленной на продвижение продукта.

3) Ввод единого планирования кампании. Благодаря \тому происходит устранение эффекта рассылки различных и зачастую противоречивых «посланий» о продукции.

4) Данный подход является примерно в 2 - 2,5 раза более дешевым по сравнению с традиционным.

Целью работы является исследование потребителей при разработке программы интегрированных коммуникаций (на примере ООО «Лента»).

Достижение поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:

- раскрыть понятие и сущность коммуникационных потребностей;

- выявить методы исследования коммуникационных потребностей целевой аудитории;

- рассмотреть планирование и проведение исследования коммуникационных потребностей целевой аудитории;

- дать характеристику организации ООО «Лента»;

- описать потребителей ООО «Лента» как основной целевой аудитории;

- оценить эффективность интегрированных коммуникаций ООО «Лента», направленных на потребителей;

- разработать программу исследования коммуникационных потребностей целевой аудитории ООО «Лента»;

- оценить эффективность предлагаемой программы исследования при планировании интегрированных коммуникаций в ООО «Лента».

Предмет работы - методы формирования и управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями для оценки поведения потребителей.

Объект исследования – процесс исследования потребителей при разработке программы интегрированных коммуникаций.

Объём работы: 35
Цена: 2250 ₽
Уникальность: 71 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru