Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Психологический тренинг, как метод повышения эффективности психолого-педагогического взаимодействия

Тема работы: Психологический тренинг, как метод повышения эффективности психолого-педагогического взаимодействия
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Теоретические основы психологического тренинга………………5 1.1. Сущность психологического тренинга и его предназначение……………5

1.2. Задачи, принципы психологического тренинга…………………………….8

ГЛАВА 2. Особенности организации тренинга, как метода повышения эффективности психолого-педагогического взаимодействия………………..11

2.1 Организация психологического тренинга………………………………….11

2.2 Система упражнений для проведения социально-психологического тренинга………………………………………………………………………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….25

Описание работы:

Актуальность исследования. Интерес к использованию активных групповых методов воздействия, включая психологический тренинг, постоянно растет. В наше время, когда жизнь требует обработки огромного количества информации, повышения стрессоустойчивости, адаптации человека к новым, «недружественным» условиям окружающей социальной и экологической среды, старые методы деятельности мало помогают. Психологический тренинг, являясь системой специально организованного интенсивного влияния, может стать той «палочкой-выручалочкой», которая поможет решить многие из актуальных проблем. Психологический тренинг - это форма активных навыков обучения поведению и развитию личности. В тренинге участнику предлагается сделать некоторые упражнения, направленные на разработку или демонстрацию психологических качеств или навыков. Ключевым принципом, обеспечивающим эффективное обучение и развитие, является постоянное сочетание всех форм деятельности в обучении: общение, игра, обучение, работа. Также необходимо отличить психологические тренировки от групповой психотерапии. В последние годы психологический тренинг стал одним из наиболее распространенных форм психологической практики. Насущная необходимость разработки и прогнозирования результатов психологического воздействия в первую очередь связана с тем, что некоторые спонтанно возникающие тренировки не всегда соответствуют современным научным (в том числе теоретическим и концептуальным) требованиям и не могут быть полными для удовлетворения насущных потребностей общества в эффективном и профессиональном инструменте развития и развития человека. Необходимо выделить учения о психологическом тренинге, созданных работой ряда зарубежных и отечественных исследователей В.В. Девятко, Ю.Н. Емельянов Ю.М. Жуков В.П. Захаров, К. Левин, А.С. Макаренко, Л.А. Петровская, К. Роджерс.

Психологический тренинг не только позволяет разрабатывать и анализировать новый опыт, но и побуждает человека чувствовать себя, свое «я», дает вам возможность коснуться и частично осознать в себе то, что обычно скрыто и тайно налагает ваши решения. Цель исследования - обосновать возможности использования основных идей психологического тренинга для повышения эффективности психолого-педагогического взаимодействия. Предмет исследования – психологический тренинг, как метод повышения эффективности психолого-педагогического взаимодействия. Объект исследования – межличностные отношения между педагогом и учащимся.

Задачи: 1. Рассмотреть сущность психологического тренинга и его предназначение. 2. Проанализировать задачи и принципы психологического тренинга. 3. Изучить особенности организации психологического тренинга Методы: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение, синтез, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Объём работы: 25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru