Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Ценовая дискриминация, как способ максимизации прибыли монопольной фирмой.

Тема работы: Ценовая дискриминация, как способ максимизации прибыли монопольной фирмой.
Предметная область: Курсовая работа, Микроэкономика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………2

Глава 1. Ценовая дискриминация…………………………………..…………..4

1.1 История понятия «ценовая дискриминация» ……………………………...4

1.2 Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации…………….7

Глава 2. Типы ценовой дискриминации……………………………….............13

2.1 Дискриминация 1 степени………………………………………………….13

2.2 Дискриминация 2 степени…………………………………………………15

2.3 Дискриминация 3 степени…………………………………………………19

3. Сезонное ценообразование…………………………………………………22

Заключение……………………………………………………………………..27

Список литературы…………………………………………………………….29

Описание работы:

Из числа причин появления и реализации монопольной власти необходимо исследовать стратегическую расценочную политику компаний по взаимоотношению не только к практическим, но и к потенциальным конкурентам. Стратегическая ценовая политика согласно отношению, к соперникам дает возможность компании сохранить рыночную власть. Очень часто встречается такая ситуация, что фирмы используют монопольную власть с целью получения максимальной прибыли.

В этой работе пересмотрены схемы ценообразования, которые тому способствуют. Из направления микроэкономики установлено, то что методом увеличения не только монопольной прибыли, но и социального благополучия, измеряемого суммой выигрышей потребителя и производителя, служит ценовая дискриминация.

Отсюда целью работы является: на основании финансовой теории анализа ценовой дискриминации проанализировать методы ценовой дискриминации, применяемые фирмами на практике.

Для того чтобы достигнуть установленной цели, необходимо решить несколько задач:

Углубиться в историю «ценовой дискриминации»;

определить виды ценовой дискриминации;

изучить конкретные примеры ценовой дискриминации.

Объектом этой работы считается: расценочная дискриминация.

Предметом - эффективное применение ценовой дискриминации на практике.

Работа состоит из ведения, 3-х частей и заключения. Первая и вторая часть – теоретическая, в ней представлен весь объем информации, накопленной по данному вопросу. Третья часть – практическая, в ней приведены примеры применения ценовой дискриминации. В заключении предоставлены выводы, сделанные в процессе исследования.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru