Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста, при занятиях классическим танцем на примере студии балета "Pirouette". |
Предметная область: | Дипломная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 1.2 Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии 3 1.2 Ритмика как эффективный путь развития двигательных навыков ребенка дошкольного возраста 3 1.3 Подбор и определение музыкального репертуара для занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста 3 |
Описание работы: | Актуальность исследования. Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Ежегодно тысячи мальчиков и девочек приходят в хореографические коллективы. И это, прежде всего, связано с потребностью ребенка в самовыражении, в реализации тех способностей, которые проявляются у него в желании танцевать. Хореография – это мир красоты, движения, звуков, световых красок, костюмов, мир волшебного искусства. Занятия танцем способствуют физическому развитию детей, формируют правильную осанку, обогащают духовно, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, его творческих возможностей. Ребенок, владеющий балетной осанкой, восхищает окружающих. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Обучение искусству хореографии – процесс длительный, требующих многих качеств от детей. Все по телевизору, на сцене видят уже готовый идеальный танец, но никто не знает, каким трудом все это достается. Дисциплинированность, трудолюбие и терпение – те свойства характера, которые необходимы не только в хореографическом классе, но и в быту. И здесь на помощь ребенку приходит педагог-хореограф, который вводит маленького человека в мир музыки и танца. Хочется выделить основные правила для педагога-хореографа в работе с дошкольниками: – активно применять принцип наглядности – показ движений; – речь педагога – образная, эмоционально-выразительная – объяснения – краткие, точные, ясные; – форма организации урока – игровая; – избегать однообразия, чаще менять темп и ритм урока; – прививать навыки организованности, самостоятельности, дисциплины; – избегать чрезмерных физических нагрузок. Педагог становится ответственен за то, каким станет ребенок, переступая порог хореографического класса. Успех работы с детьми-дошкольниками решается не количеством упражнений, игр, танцев, а умением привить любовь к занятиям хореографией. Каким бы не был результат, педагогу важно поддерживать усилия и инициативы детей, стимулировать их к дальнейшей творческой деятельности. Перед хореографом стоит целый ряд образовательных и развивающих задач. Успешность этого процесса зависит от соотношения форм и методов обучения с теми потребностями, которые выдвигает возраст ребенка. Цель исследования - учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста, при занятиях классическим танцем на примере студии балета "Pirouette". Задачи исследования: • рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии; • показать ритмику как эффективный путь развития двигательных навыков ребенка дошкольного возраста; • описать подбор и определение музыкального репертуара для занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста; • рассмотреть учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста, при занятиях классическим танцем на примере студии балета "Pirouette". Объект исследования – возрастные особенности детей дошкольного возраста, при занятиях классическим танцем. Предмет исследования - учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста, при занятиях классическим танцем на примере студии балета "Pirouette". Для достижения поставленной цели и реализации задач используются следующие методы обучения: наглядный (образный показ педагога; эталонный образец-показ движения лучшим исполнителем; подражание образам окружающей действительности; прием тактильно- мышечной наглядности; наглядно-слуховой прием; демонстрация эмоционально-мимических навыков; использование наглядных пособий); словесный (рассказ, объяснение, беседа, анализ и обсуждение, словесный комментарий педагога по ходу исполнения танца; приём закрепления целостного танцевального движения-комбинации; прием словесной репрезентации образа хореографического движения); практический (игровой прием, детское «сотворчество», соревновательность и переплясность, использование ассоциаций-образов, ассоциаций-метафор, комплексный прием обучения, выработка динамического стереотипа (повторяемость и повторности однотипных движений) и т.д.); психолого-педагогический метод (прием педагогического наблюдения, проблемного обучения и воспитания, прием индивидуального, дифференцированного подхода к каждому ребенку, прием подсознательной деятельности, прием контрастного чередования психофизических нагрузок и восстановительного отдыха (релаксация), педагогическая оценка исполнения ребенком танцевальных упражнений). Практическая значимость: разработана программа предмета «Хореография» для дошкольного общеобразовательного учреждения. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. |
Объём работы: | 50-55 |
Цена: | 5535 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00