Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Тех.подъем № 99025

Тема работы: Тех.подъем № 99025
Предметная область: Повышение процента оригинальности, Технический подъем оригинальности (указывайте сервис проверки)
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ 4

1.1. Понятие «имидж фирмы» и его роль в деятельности организации 4

1.2. Составные элементы создания имиджа фирмы 4

1.3. Роль и место имиджа предприятия при разработке бизнес плана 4

современными компаниями 4

1.4. Мировой опыт формирования имиджа предприятия и его влияние на успех фирмы 4

1.4.1. Европейские фирмы 4

1.4.2. Американские фирмы 4

1.4.3. Азиатские фирмы 4

1.4.4. Российские фирмы 4

2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 4

2.1. Определение корпоративной философии 4

2.2. Составление истории-легенды 4

2.3. Создание зрительного образа 4

2.4. Формирование образа сотрудников 4

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВЫБРАННОЙ ФИРМЫ 4

3.1. Определение основополагающих факторов для формирования имиджа фирмы предприятия 4

3.2. Мероприятия по формированию имиджа предприятия 4

3.3. Эффективность внедрения новой концепции имиджа предприятия 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 4

ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Описание работы:

Формирование имиджа фирмы и мнения о престижности ее товаров и услуг обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения, или коммуникационной политики фирмы. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики российские предприятия столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка, а формирование положительного имиджа помогает в решении данной проблемы.

Целью исследования является разработка рекомендаций по формированию имиджа фирмы.

Достижение поставленной цели осуществляется путем решения ряда задач, к числу которых относятся:

1) исследовать теоретические основы формирования имиджа фирмы;

2) определить этапы создания имиджа фирмы;

3) разработать рекомендации по формированию имиджа исследуемой фирмы.

Объект исследования – имидж фирмы.

Предмет исследования — формирование имиджа фирмы.

В качестве методов исследования были использованы: анализ литературных источников, методы анализа и синтеза. Теоретической базой исследования послужили труды таких ученых, как Ф. Котлер, Г. Армстронг , Е.П. Голубков , Л.Г. Багиев , П.Ф. Друкер и др.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, состоящего из 49 наименований, приложений в количестве 4 шт.

Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru